Первое, что нужно сделать — поговорить об этом. Что именно не нравится в карте? Какие эмоции она вызывает? За «не нравится» может крыться что-то очень ценное.
Карты не должны нравиться, они служат зеркалом и отражают что-то из нашей жизни. В том числе, и важные моменты, которые не нравятся. Если человек готов об этом поговорить, стоит это сделать. Карты должны вызывать какой-то отклик, необязательно положительный, и с ним можно работать.
Если клиент не готов обсуждать, можно предложить поменять карту или выбрать в открытую ту карту, которую он готов описать.
Также можно поработать по той карте, которая не нравится, «от обратного». Например, человек вытягивает карту с запросом: Как достигнуть своей цели? И видит, что на ней изображено что-то неподходящее. Тогда стоит предложить: Если это то, чего вы не хотите, оттолкнитесь от этого и расскажите о том, что вы хотите.
Хотите узнать ответы на другие важные вопросы о работе с МАК? Приходите на мой бесплатный онлайн-практикум «Как начать консультировать с МАК? 5 простых шагов, чтобы стать востребованным специалистом». Будем практиковаться с МАК, работать с запросами и отвечать на ваши вопросы. Регистрируйтесь на онлайн-практикум по ссылке.