Найти тему
PrimaMedia.ru

МТС сменит яйцо на логотипе на красный квадрат с тремя буквами

МТС проведёт полномасштабный ребрендинг. На логотипе компании вместо изображения яйца будет представлен квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру, сообщил президент ПАО "МТС" Вячеслав Николаев РБК (18+).

Напомним, что МТС перешла на действующий бренд в 2006 году — вместо трех букв названия компании на желтом фоне появилось белое яйцо на красном фоне. В 2011 году ребрендинг провёл "Ростелеком", его логотипом стало трехмерное изображение буквы "Р".

Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с "дочками", суббрендами, например, "МТС-авто", "МТС-музыка" и другими, у него будет отрезаться уголок, и на этом "осколке" будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: "Быть лучше каждый день".

Как пояснил Вячеслав Николаев, после того как в 2019 году МТС немного визуально обновила бренд, стало понятно, что этого не хватило, поэтому потребовался полноценный ребрендинг.

МТС делали большое количество исследований, и выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. Причем у молодежи, согласно исследованиям, яйцо вызывает "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного", а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность. Но сама компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и уже не является только телекоммуникационным оператором, подчеркнул Николаев.