Найти тему
Волшебная калебаса

Приключения осетрины второй свежести. Часть 18

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

"Нет, всё, пора завязывать. Нет там нормальных. Все со своими тараканами. Один человеческий неликвид. Только время зря тратишь", - решила Виктория.

Утром следующего дня она поехала в суд. Ожидая, когда освободится нужный ей человек, она услышала женский голос: - Привет, Виктория! Сколько лет, сколько зим.

Голос был довольно громкий и неприятно визгливый. Виктория посмотрела на обладательницу этого голоса: лицо было смутно знакомым, но вспомнить кто эта дама Виктория не смогла.

- Ой, а я думаю: ты это или не ты? - продолжила дама.

"Ещё бы знать кто ты", - подумала Виктория.

Дама приземлилась на соседнее кресло, окатив её флёром приторно-сладких духов. И тут Вика вспомнила. Они встречались года три назад на семинаре по оформлению недвижимости. Эта дама, кажется, была риэлтором. Они сидели рядом в зале и она, так же бесцеремонно, как и сейчас, комментировала на ухо Виктории всех выступающих. В перерыве они вместе пошли в кафетерий перекусить и за эти полчаса дама поведала Виктории практически всю историю своей жизни.

Вопреки желанию, Виктория узнала тогда, что даму недавно бросил очередной сожитель, то бишь гражданский муж, и та очень негодовала по этому поводу, попутно поставя диагноз всему мужскому населению нашей необъятной страны, коротко и ёмко - козлы. Это Виктория помнила, а вот как зовут даму, она вспомнить не могла.

- Как жизнь? Как дела? Что нового? - забросала дама Вику вопросами.

Виктория не знала что ответить. Они не были ни то, что подругами, но и просто приятельницами. Они всего лишь провели несколько часов вместе. Перед тем, как распрощаться по окончании семинара, дама сунула Вике визитку со словами: "Нужна будет помощь по недвиге - звони". Звонить ей Виктория не собиралась и визитку выбросила, когда наводила порядок в сумке.

- Ты по-прежнему одна? - спросила дама, скользнув взглядом по правой руке Виктории.

Виктория неохотно кивнула, инстинктивно прикрыв правую руку левой.

- А я, представляешь, замуж вышла. Уже полгода как, - она показала кольцо на безымянном пальце. - Ну, мы до этого почти два года жили, а потом решили узаконить наши отношения.

- Хотим ребёночка завести, - доверительно продолжила дама.

Виктория скептически её оглядела. Она, как минимум, лет на десять была старше Виктории, к тому же довольно полная. Какие дети в таком возрасте?

- Хочешь покажу своего суженого? - и, не дожидаясь ответа, дама сунула под нос Виктории телефон, на экране которого красовалась она сама, сидя на стуле с довольной улыбкой, а за её спиной стоял мужчина с печальным выражением лица, слегка дотрагиваясь до её плеча.

По всей видимости это была свадебная фотография. Виктории бросилось в глаза, что мужчина был явно восточной наружности, причём гораздо младше новоиспечённой жены.

- Поздравляю! - сухо сказала Виктория, чтобы хоть как-то поддержать разговор. "Скорее бы судья освободился", - подумала она.

- Ты не представляешь, как мы с ним познакомились. Такое романтическое знакомство! Я решила сделать ремонт у себя в квартире и мне порекомендовали человека, который недорого и качественно со своей бригадой мог бы это сделать. В назначанное время раздался звонок, я открываю дверь, а на пороге он. А он, как увидел меня, так и застыл. Смотрю на него, а он даже слова вымолвить не может.

"Ага, от твоей неземной красоты. - подумала Виктория. - А, может, твоя квартира произвела на этого гастарбайтера неизгладимое впечатление?"

- И тут я подумала: Алеся, не упусти свой шанс. И так кокетливо интересуюсь: "Молодой человек, а Вы женаты?", а он мне: "Нет". Ну, в общем, ты догадываешься, что было дальше.

"Точно, её зовут Алеся. С заглавной буквы "А".

- Он младше тебя? - спросила Виктория.

- Всего-то на 12 лет.

Виктория мысленно присвистнула: "Всего-то?"

- Но разве это имеет какое-то значение, если люди любят друг друга. Ведь правда?

- А ты уверена, что у него там, откуда он родом, нет семьи?

- В Узбекистане? Нет. Я же спрашивала у него. Ты не представляешь, как он хочет ребёнка, нашего с ним.

"Ага, как же. Признается он тебе. Они здесь все холостые. Узбеки рано женятся. Небось, детишек уже куча у него. Впрочем, какое мне до этого дело?"

- Он гражданин России? - ради приличия поинтересовалась Виктория.

- Теперь, да. И, вообще, у него русские корни.

"Чего не скажешь по его разрезу глаз", - подумала Виктория, а вслух произнесла: - Я рада за тебя.

Этот разговор тяготил её. Алеся ей не нравилась: шумная, бесцеремонная, хабалистая, бесвкусно одетая. Виктории не хотелось, чтобы кто-то из знакомых увидел их вместе и подумал, что они подруги. Виктория ещё с университетских времён с большой осторожностью формировала свой круг друзей и знакомых. Для неё репутация была превыше всего. Конечно, клиенты ей попадались разные, но клиенты - это совсем другая история.

В этот момент дверь нужного кабинета открылась и человек, появившийся в проёме, призывно махнул Виктории рукой. Виктория так резко подскочила, что лежащая на её коленях папка упала и документы, лежащие в ней, разлетелись по полу. Виктория бросилась их собирать, а Алеся продолжала вещать:

- Ты мне позвони - поболтаем. Я тебе ещё не всё рассказала. Боже, а какой он в постели! - она томно подкатила глаза. - У тебя же есть мой номер?

- Угу, - буркнула Виктория и поспешила скрыться за дверью кабинета.

"Какая душная женщина! - воскликнула про себя Виктория. - Бывают же такие. Двести слов в минуту. И ей не важно, интересно ли тебе то, что она рассказывает, нужно ли тебе это, слушаешь ли ты её. Спрашивает что-то, не дожидаясь ответа, своё что-то мелет. Не дай бог такую подругу или жену - свихнёшься. Только подробностей её постельных кульбитов мне не хватало для полного счастья".

Продолжение следует...