Найти тему
21,7K подписчиков

Попадаются персонажи в самолете

41K прочитали

Пегасус, рейс Анталья-Хургада. Рядом со мной в самолете две девицы. Не сразу поняла, что в бутылке у них не Кока-Кола. Сначала ржали как кони. Потом звонили своим родным, разумеется это были видеозвонки по громкой связи. Наконец у одной сел смартфон. Все это происходило еще до вылета. Зная, что осталось 3% заряда, она стала посылать аудиосообщения. Послала штук пятнадцать. Затем озаботилась, как же она будет лететь без музыки. Заставила подружку скачать приложение Яндекс-Музыка, чтобы залогиниться на ее телефоне. Та по ошибке скачала Яндекс-Такси. К счастью, мы уже отъехали от гейта, и интернет у них кончился.

Пегасус, рейс Анталья-Хургада. Рядом со мной в самолете две девицы. Не  сразу поняла, что в бутылке у них не Кока-Кола. Сначала ржали как кони.


Подружка предложила скоротать время за разговорами. И началось. В течение двух часов я слушала эпопею про мужиков. Про Сашу и Мишу.

Миша снимает жилье, делят квартиру на троих: два парня и девушка. Девица такая, ах ты с бабой живешь. Он ей в ответ: а ты вообще-то с мужем живешь.

Александр, по ее словам, драгоценный. Лучшее, что было в ее жизни. Он другой, у него грамотная речь и хорошая квартира. Он выдал ей ключи через неделю после знакомства. Понятное дело, что там камеры и все такое, но на нее это произвело впечатление. Он подарил ей серебряное кольцо, просто по случаю, что они начали встречаться. А она ушла. Подумала, что не осилит его (это цитата). Слишком высокий уровень, побоялась не оправдать ожиданий. Бросила ключи в ящик. А он ждал ее дома. Отношения продлились четыре месяца.

Периодически девица вспоминала об умершем телефоне и требовала зарядку. Сначала искала розетку под креслом, потом просила у меня пауэрбанк, затем вызвала стюардессу. Диалог просто песня!

Экскьюз ми. Хэллоу. Хэллоу... А зарядка есть? (рукалицо)

В общем, как-то на пальцах объяснились. Выяснилось, что ни зарядки, ни паэрбанка у них нет. Она на этом не успокоилась и спрашивала у каждой стюардессы, которая проходила мимо. Предлагают сэндвичи, она про зарядку.

Потом девушке стало скучно, и она переключилась на меня. А куда, а зачем? Ты с Москвы? Я тоже с Москвы. Ну почти, с Мытищ.

Так и подмывало спросить "а в Мытищи откуда приехали?" :)

Поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях!

Добавьте мой канал в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации.
Я на других площадках:
LiveJournal / Telegram / Youtube / Одноклассники