Этот вопрос прилетал хотя бы раз в сообщения или комментарии абсолютно любому бренду. Хорошо, что контент можно выстроить таким образом, чтобы он работал на опережение и отрабатывал возражения ещё до того, как появятся возмущённые люди в комментах. 1. Будьте ближе к аудитории
Чем человечнее ваше присутствие в соцсетях, тем проще людям понять, сколько труда вы вкладываете в бизнес. В постах можно и нужно рассказывать:
— о производстве, его сложностях и особенностях;
— о внутренней жизни компании: делитесь радостями и неудачами, особенно если последние напрямую влияют на потребителя;
— о людях в компании: приглашайте ваших специалистов для публикаций, для участия в сторис и видео и т.д.
Ещё круче, если у вас получается показывать, а не рассказывать. Сами знаете: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)
2. Транслируйте ценность продукта
«Ценность» не только в том смысле, что вы используете лучшие материалы, качественные ингредиенты и т.д. Но и ценность для покупателя: преимущества