Если вы ее нормально не оформите:)
По моему опыту, многие предприниматели упускают простую истину – оформление группы играет очень важную роль в эффективности рекламной кампании ВК. Поэтому сегодня обсудим оформление, которое подтолкнет клиента к покупке.
Главный момент – ваше УТП должно сквозить в каждом разделе сообщества. При каждом скроллинге вниз у человека должна оставаться возможность записаться на консультацию/сделать расчет кухни/подписаться на рассылку – в зависимости от того, на что вы сейчас продвигаете.
Обложка
В разных нишах она может быть сильно разной. Если сообщество для графического дизайнера, обложка скорее будет просто эстетически приятной, отражающей стиль, без лишнего текста.
Если группа для товарного бизнеса или, например, про услуги стоматолога – на обложке нужно прописать основные выгоды для клиента, ваше УТП.
И, пожалуйста, не пишите номер телефона на обложке – он все равно не кликабельный:)
Меню группы
В этом блоке можно использовать только ссылки внутри ВК, поэтому через него можно и нужно делать навигацию по сообществу. Используйте меню с выгодой для себя – в первую очередь пусть идет ваше УТП, на которое вы ведете рекламу.
Например, вы ресторан и ведете трафик на подписку в Ботхелп. УТП – скидка 15% на первый заказ. Отражаем на обложке этого блока призыв “Заберите подарок” и в подписи раскрываем содержание. Ссылку ведем куда? На подписную страницу:)
Рекомендую в меню отразить и основной продукт, например, каталог кухонь, меню ресторана или браслеты из натуральных камней, если вы занимаетесь ими. Эта часть будет переводить на “товары сообщества”, которые вам нужно предварительно заполнить.
И последний обязательный пункт к меню – отзывы. Создайте отдельное обсуждение с отзывами в группе и внесите ссылку на него в меню.
Блок контента
В этом блоке есть несколько вкладок, 2 из них можно закрепить. Разделов здесь много, точно рекомендую закрепить товары и отзывы, а также заполнить блок с адресом.
Закрепленный пост
Пишу именно в том порядке, в котором мы видим разделы в группе:) Сразу после контента располагается пост-закреп. Расскажите в закрепе о выгодах для клиента и добавьте CTA. В конце можно указать адрес, номера телефонов для связи.
Блок для виджетов
Этот блок может выглядеть совершенно по-разному: показывать отзывы, новости, приветственное сообщение с кнопкой, видео в горизонтальной плитке.
Но мы с командой используем чаще универсальный вариант: виджет “Меню”, который состоит из 3 плиток. Плитки заметны и красивы, в них можно поместить 3 раздела, на которые вы хотите обратить внимание клиента.
Предлагаю остановиться на УТП, товарах и отзывах. Экспериментируйте с надписями на обложках и подписями к каждой позиции, добавляйте призывы к действию:)
Блок “Подробная информация”
Сейчас в этом блоке находятся название группы, статус, описание, контакты и ссылки. В статусе отразите снова… УТП:) Еще как вариант: добавьте фразу, которая отражает особенность вашего продукта или призыв к действию.
Описание – по сути как пост-закреп, но короче. Поместите в него самые главные ваши характеристики и самые сочные выгоды для клиента. В конце можно добавить важные номера телефона и ссылки – например, на сообщения сообщества.
С блоком контактов и ссылок, я думаю, все предельно просто: добавьте актуальную информацию об адресе, и внесите ссылки на сайт и другие соц сети.
Основной вывод: в идеале заполнять информацию в группе полностью, выжимая из каждого блока пользу для своего бизнеса. Не пренебрегайте номерами телефонов и адресами, особенно, если у вас локальный бизнес. Следуйте принципу: в каком бы блоке группы не остановился клиент, у него под рукой всегда должна быть возможность оставить заявку или обратиться за помощью.