Найти в Дзене
ИНСАЙТ ЛЮДИ

Лучше меньше! 5 трендов инфлюенс-маркетинга в 2023

Ни для кого не секрет, что одно из направлений деятельности Insight People — инфлюенс-маркетинг, так называемый маркетинг влияния. В нем агентами выступают блогеры или знаменитости с аудиторией в социальных сетях. Этот рынок продолжает неуклонно расти и набирать обороты. Сегодня хотим рассказать вам об основных трендах данного направления на 2023 год. Профессионалы мы или как? 😏

📺 Работа с микро-инфлюенсерами Исследования давно доказали, что небольшая аудитория является более лояльной и открытой. Бренды предлагают рекламу маленьким блогерам, чтобы получить большие охваты и высокую конверсию

📺 Мероприятия от лица tg-каналов Их устраивают сами админы и приглашают близкий круг лидеров мнений. Получается одновременно камерно и охватно, а самих админов можно в каком-то смысле назвать инфлюенсерами нового времени.

📺 Формат распаковок Если вам нравится блогер, вы волей-неволей вовлекаетесь в процесс распаковки товара от бренда. Это хороший шанс привлечь внимание к товару.

📺 Мини-мероприятия Брендам больше не нужно устраивать торжественные балы и шумные вечеринки. Походы по музеям, выставкам, чаепития или мастер-классы создают вокруг компании атмосферу уюта, теплоты и доверия.

📺 Коллаборации брендов с инфлюенсерами Сейчас совместные работы процветают! Такой формат позволяет взаимно обменяться аудиторией и расширить ее у обоих участников партнерства.