- Приветствие и повторение предыдущего материала (10 минут) Учитель приветствует детей и проводит быстрое повторение материала предыдущего урока. Он также проверяет домашнее задание и отвечает на любые вопросы, которые у детей могут возникнуть.
- Введение нового грамматического материала (20 минут) Учитель вводит новый грамматический материал, такой как формы глагола "to be" в прошедшем времени ("was" и "were"). Он объясняет, как использовать эти формы глагола и дает примеры, чтобы помочь детям понять.
- Аудирование и понимание на слух (25 минут) Учитель проводит упражнения на аудирование и понимание на слух, где дети должны слушать короткие аудиозаписи и отвечать на вопросы, связанные с ними. Это помогает детям улучшить их понимание на слух и расширить словарный запас.
- Практика произношения (20 минут) Учитель проводит упражнения на произношение, где дети повторяют фразы и предложения, используя новый грамматический материал и новые слова. Это помогает детям улучшить свое произношение и уверенность в разговоре на английском языке.
- Практика чтения (20 минут) Учитель проводит упражнения на чтение, где дети читают тексты и отвечают на вопросы, связанные с ними. Это помогает детям улучшить их навыки чтения на английском языке и узнать новые слова и выражения.
- Практика написания (20 минут) Учитель проводит упражнения на написание, где дети пишут короткие письма или заметки, используя новые слова и выражения. Это помогает детям улучшить их навыки письма на английском языке и расширить их словарный запас.
- Развитие словарного запаса (25 минут)
Учитель проводит упражнения на развитие словарного запаса, где дети учат новые слова и фразы, связанные с темой урока. Он также использует интерактивные игры и задания, чтобы сделать этот процесс более интересным и запоминающимся.
Заключительный этап (10 минут) Учитель проводит заключительный этап, где он сводит вместе все упражнения и материал, представленные на уроке. Он дает детям обратную связь и рекомендации по улучшению их навыков. Он также дает детям домашнее задание, чтобы они могли продолжать практиковать и улучшать свои навыки на следующем уроке.