Найти в Дзене
Собачьи страсти

Мстя моя будет ужасной

Часть 18
Начало здесь

До приезда Любы Марина так и не решилась еще раз надеть на Сему ошейник. Первый опыт показался ужасным не только разгильдяю Семе, но и его хозяйке.

«Плевать, что она подумает, — рассуждала Марина, — но у меня руки трясутся, стоит мне вспомнить испуганного Семочку под дровняком. Приедет, с ней вместе и потренируемся».

Решение было разумным, и дни, оставшиеся до визита заводчицы, Сема вовсю наслаждался свободой, играя с котятами и сварливым Гошей.

А у Гоши с появлением котят и вправду испортился характер. Ревность пробудила в нем самые темные стороны и раскрыла вороний характер с неожиданной стороны. Даже значительное уменьшение количества котиков не примирило его с действительностью. Оставшиеся два — и Рыжик, ожидающий приезда Любы, и Болтик, как нежно называла Марина черного котенка, жутко его раздражали. Молча глотать обиду Гоша не привык и поэтому не упускал возможности продемонстрировать свое «фи».

Фото предоставлено питомником ирландский волкодавов "Сокровище кельтов" Вл. И.Титова, г. Кострома
Фото предоставлено питомником ирландский волкодавов "Сокровище кельтов" Вл. И.Титова, г. Кострома

Обижать котят напрямую, то есть щипать клювом или бить крыльями, он не решался. Сема бы этого не потерпел. Поэтому свою выстраданную мстительность Гоша в основном направлял на то, чтобы стащить у котят еду. По глубокому его убеждению на свете нет ничего страшнее, чем пропустить время ужина. Сравнить такую беду можно только с утратой Семиного внимания, которого с появление этих пушистых прохиндеев Гоше явно не хватало. Не то чтобы юный волкодав совсем потерял интерес к вороненку, он его любил, как и раньше, но маленькие котята, считавшие его своей матерью, вечно висели у него то на шее, то на хвосте.

Это Гошу расстраивало, даже бесило и потому он нес котятам кару господню, так как умел, так, как считал необходимым. Конечно, никто и никогда в этом доме не позволил бы ему вершить подобное непотребство, ни Сема, ни Марина, ни даже Сергей. Поэтому действовать приходилось осторожно, улучая удобный момент. К его счастью, такая возможность у него была.

Марина, поймавшая однажды Гошу за восстановлением справедливости, стала кормить котят, отдельно, подальше от Гоши — на крыльце, чтобы избавить их от посягательств коварной вороны. Но желая одного, она достигла обратного. Гоша уже давно научился открывать окно на «своей» веранде. И дождавшись, когда Марина отнесет блюдца для котят и вернется в дом, он спокойно покидал свое узилище и разбойничал.

Без малейших угрызений совести Гоша таскал из кошачьих мисок все, что туда было положено и даже не брезговал испить молочка, которым любила побаловать котят Марина. Котята Гошу побаивались, вступать с ним в борьбу не решались и молча отступали, оставляя ему провиант.

Склевав все до крошки, Гоша горделиво покидал место пиршества и удалялся на свою веранду.

— Что-то я не пойму, — делилась Марина своим недоумением с мужем, — котята теперь всегда голодные. Никогда не думала, что кошки столько едят. Вроде бы я их кормлю нормально, а они приходят и вылизывают Семину миску, как будто и не ели совсем. А Гоша так вообще не ест, вечно у него остается.

— Наверное, экономишь на них, — усмехнулся Сергей, — все Семе, да Семе.

— Да нет же, я им всем нормальные порции кладу, — обиделась Марина. — Что-то здесь не так. Сегодня посмотрю, как будут есть.

Проверка прошла успешно. Марина вынесла миски и, сидя на крылечке, оценивала аппетит котят. Они ели с удовольствием и очень активно до тех пор, пока не появился Гоша. Так и не дождавшись возвращения хозяйки в дом, он решил провентилировать обстановку. А вдруг она в парник ушла и еще куда?

Увидев сидящую рядом с котятами Марину, он было дал заднюю, но та его заметила.

— Гоша? — удивилась она. — А ты что уже поел?

Гоша состроил постную мину и опустился рядом с Мариной на крыльцо. Нет, он не собирался прямо на ее глазах отнимать у котят еду, для этого Гоша был слишком умен. Он всего лишь хотел оценить ущерб, нанесенный ее присутствием, а заодно и дать понять этим нищебродам, что он не дремлет и всегда рядом.

Котята, увидев Гошу, бросили миски с недоеденной едой и бросились в рассыпную. Рыжий спрятался под крыльцо, а черный забрался к Марине на колени.

Марина начала кое о чем догадываться. Глядя как Гоша косится на котячьи миски, она нахмурила брови.

— Гоша, и как это понимать?

Гоша ничего не ответил, а бочком, бочком начал приближаться к мискам. Сегодня у котят на ужин была свежая рыба, а рыбку Гоша очень уважал. Соблазн был так велик, что Гоша забыл об осторожности.

— Ну уж нет, — возмутилась такой наглости Марина и выхватила миски из-под его клюва. — Как тебе не стыдно? Ты уже взрослый, а котята маленькие, нельзя их обижать. Я вот все Семе расскажу! Рыжик, Болтик идите за мной, — приоткрыла она дверь. — А ты Гоша будешь наказан. Будешь сидеть запертым на своей веранде… А кстати, как ты оттуда выбрался? Ах, ты негодник!

Марина ни на шутку рассердилась. Голос ее зазвучал громче, движения стали резче. Гоша на всякий случай умелся на забор. Кто ее знает, что этой женщине в голову взбредет, вон как глазами сверкает.

— Ну и сиди там, хулиган, — закончила обличительную речь Марина и, дождавшись, пока испуганные котята проскользнут в дом, зашла и закрыла за собой дверь.

Гоша остался на улице один. Не то, чтобы это его сильно расстраило, но полученный выговор был с его точки зрения несправедлив. Свои обиды Гоша просто так не спускал никому и его мстя будет ужасной. Не откладывая дело в долгий ящик, он отправился на Маринину грядку и повыдергивал всю рассаду клубники. Вытягивая из земли кустик за кустиком, Гоша аккуратно раскладывал их рядом. Получалось очень красиво. Гошина творческая натура пела от счастья. Закончив, он окинул довольным взглядом разоренную грядку и, вспорхнув, улетел.

Пусть поволнуются, пусть знают, как его обижать.

Продолжение следует