жанр: электронная поп-музыка, поп-рок, частично альтернативный рок
главные композиции: Высоко, Корабли, Прощай, моя любовь, Прости за любовь, Believe Me
Представьте себе, на моём канале могут попасться и такие обзоры! Максим Фадеев стал в начале 2000-х годов одним из самых влиятельных музыкальных продюсеров в российской поп-музыке и, моё мнение, превзошёл остальных в плане прогрессивного подхода. Потому как все его проекты по музыкальной составляющей зачастую соответствовали западным музыкальным трендам. Вторая "Фабрика звёзд" под его руководством дала ему карт-бланш в расширении своего поля деятельности. И из всего... мягко скажем, материала, что ему там попался, моё мнение, он нашёл идеальный для себя вариант и слепил из него самое лучшее, что он делал в своей карьере - певицу Юлию Савичеву и, прежде всего, её дебютный альбом. Самый показательный в его творчестве. Опять же, моё мнение.
Вдоволь поэкспериментировав с маленькой смешной девочкой, он вывел в её песнях свою лучшую формулу электронной поп-музыки со своим фирменным звуком жирного синтезаторного звучания.
Фадеев написал для Юли несколько хитов ещё на Фабрике, которыми и задал высокую планку для последующего альбома. Возможно, не все песни с него дотягивают до этой планки, но являются удачным "приложением" к таким показательным темам, как изначальная Высоко, моя самая любимая Корабли и почти альтернативнометаллическая Прощай, моя любовь, через которую на Фабрике явно пытались одно время слепить из Савичевой русскую Аврил Лавин, потому что чувствовался отсыл к таким Авриловским темам, как Losing Grip или Take Me Away.
Однако всё равно на выходе получилась Юля Савичева. Такая, какая она есть: со сложенными ручками и детским взглядом. Разве что лишней песней на альбоме ощущается совершенно неудачная тема для Евровидения - Believe Me.
В следующем альбоме Фадеев сделал ей уже уклон в сугубо поп-рок-звучание. Менее электронное и более простое. Да и имидж изменили со стесняющейся девочки на озорного подростка. Возможно, именно тогда Фадеев уже резко стал сдуваться. Потому что и последующие альбомы Савичевой никуда уже не годились, а сам Фадеев ударился в полные самоповторы и застрял до сегодняшнего времени в своём звучании первой половины 2000-х годов, которое сейчас слушается уже совершенно убого. У него перестали получаться даже прикол-проекты под другой уровень публики типа Кати Лель...
Другие статьи про Юлию Савичеву:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.