Найти в Дзене
Читай с Э.Б.

Вольная. Глава 6

В склеп я вернулась практически на рассвете. О том, как я провела эту ночь, вспоминать не хотелось - слишком больно. Я специально тянула с возвращением к Шарлотте, не хотела рассказывать ей о том, что узнала, но когда мы с вампиршей все-таки встретились, ей не нужно было слов - по моему виду все было и так ясно. Полукровка молча меня обняла и, не произнеся ни слова, легла в гроб. Несколько часов я находилась в странном ступоре, и когда пришла в себя, была страшно удивлена, обнаружив слабый лучик света на стене. Почти убеждая себя, я легла на сваленную в углу кучу одежды и, укрывшись пальто Шарлотты, заснула. Проснулась я от глухих стонов. Спросонья мне показалось, что я снова в доме Шейна и слышу, как оборотень пытается скрыть от меня боль, вправляя себе в очередной раз выбитые пальцы. Но стоило мне открыть глаза, как этот образ исчез - в доме Шейна не могло быть так темно и, тем более, он бы никогда не предпочел свечи лампам. Мы в склепе с Шарлоттой. Ох... И Шейн предатель! Черт! Я пе

В склеп я вернулась практически на рассвете. О том, как я провела эту ночь, вспоминать не хотелось - слишком больно. Я специально тянула с возвращением к Шарлотте, не хотела рассказывать ей о том, что узнала, но когда мы с вампиршей все-таки встретились, ей не нужно было слов - по моему виду все было и так ясно.

Полукровка молча меня обняла и, не произнеся ни слова, легла в гроб. Несколько часов я находилась в странном ступоре, и когда пришла в себя, была страшно удивлена, обнаружив слабый лучик света на стене. Почти убеждая себя, я легла на сваленную в углу кучу одежды и, укрывшись пальто Шарлотты, заснула.

Проснулась я от глухих стонов. Спросонья мне показалось, что я снова в доме Шейна и слышу, как оборотень пытается скрыть от меня боль, вправляя себе в очередной раз выбитые пальцы.

Но стоило мне открыть глаза, как этот образ исчез - в доме Шейна не могло быть так темно и, тем более, он бы никогда не предпочел свечи лампам. Мы в склепе с Шарлоттой. Ох... И Шейн предатель! Черт! Я перевернулась на бок, поворачиваясь к Шарлотте, и тотчас с криком ужаса вскочила на ноги, не веря собственным глазам.

Шарлотта, крепко сжав зубы, методично касалась рукой пламени свечи, замирала, с трудом удерживая крик боли, отводила руку в сторону и, дождавшись пока очередной участок плоти осядет на пол пеплом, вновь тянулась к огню.

- Ты с ума сошла? - я подлетела к полукровке и вырвала из ее рук свечу, которая от резкого движения погасла. - Смерть Пола не означает, что нужно уничтожить и себя.

- Смерть Пола - это всего лишь смерть. Я же наоборот пытаюсь выжить, - хриплым голосом пробормотала она. - Мне надо снять это, - полукровка с ненавистью кивнула на серебряный браслет, и я с трудом удержалась от крика - на руке не было уже двух пальцев.

- Настолько хочешь быть вольной, что готова пожертвовать рукой? - не удержалась от шпильки я.

- Вольная здесь ты. И не рукой, а кистью, которая через неделю появится вновь. Все же у полукровок есть свои плюсы, - она снова зажгла свечу, которую я по инерции вернула.

- Они скоро придут.

- Кто? - не поняла я.

- Твои друзья. Странно, что они раньше не сделали этого. Не догадались. Я - серебряная кровь.

- Ты? - удивилась я. – Постой, а что значит серебряная кровь?

Шарлотта тихонько рассмеялась и двумя пальцами затушила свечу, отчего ее указательный и большой палец осыпались пеплом.

- И не больно тебе? - не удержалась я от глупого вопроса.

- Больно, но бывало и хуже. Как-то мне пришлось провести на летнем солнце все утро и день. Вот где боль, Бриана, огонь лишь жалкая подобия на него. Здесь все проще - вспышка боли и в следующий момент болеть уже нечему. Ни медленно появляющихся волдырей, которые лопаются, ни зуда, который с каждым часом становится нестерпимее.

- Так при чем тут серебряная кровь?

- Серебряная кровь - условное название, - пояснила полукровка. - Так называют тех, кто был обращен совсем юным вампиром, тем, кто прожил меньше недели в новой ипостаси. Карл укусил меня на третий день. Таких как я мало - потому что каждый раз это риск - в жилах таких полукровок и вампиров течет сразу три крови - их собственная, того, кто их обратил и первого создателя.

Мы сильнее простых обращенных, обладаем особыми способностями - я уже говорила о своих снах. Сегодня во сне я видела, что произошло вчера с тобой, и моя догадка подтвердилась. К тому же наша кровь способна наделить того, кто испил ее до дна самым заветным умением. Всесильем, властью, очарованием, чем угодно. Короткая кормежка дает эти умения на пару лет, реже на десятилетие и век. Поэтому я и нужна твоим друзьям, и если они догадаются обо мне, то браслет выведет их куда нужно. Поэтому я и должна его снять, - она продемонстрировала искалеченную руку. Браслет плотно облегал запястье.

- Не проще ли просто поджечь запястье?

- Поверь моему печальному опыту - боль не сравнится с тем ужасом, когда ты видишь часть своей плоти, безжизненно валяющуюся на полу, а тем более, когда ты пытаешься от нее избавиться, - ее передернуло.

- Что будем делать дальше? - сменила я тему разговора.

- Я собираюсь удрать с континента. Ты со мной?

- Кровную привязку никто не отменял, - буркнула я.

- Вот и отлично, - кивнула полукровка и вновь принялась истязать свою руку.

Не в силах терпеть это зрелище, я вышла из склепа. Черт, когда я представляла вольную жизнь, то никогда не думала, что это будет так тяжело. Наверное, все было гораздо проще, если бы я до сих пор находилась рядом с Шейном, не зная, о его истинной сущности. Могла ли я подумать, что когда-нибудь приму решение остаться с чужой мне полукровкой, а не с учителем, возлюбленным, которого знаю не один десяток лет? Разумеется, нет. Но приходится. Все, во что я верила, оказалось ложью. И вины Шарлотты в этом нет. Я сама все видела своими глазами. Черт! Я развернулась и вошла вновь в склеп. Мне было страшно оставаться наедине со своими мыслями.

- Смотри, - повернулась ко мне полукровка, стоило мне только войти внутрь. В руке она держала злополучный браслет. Вторую же руку она предусмотрительно спрятала от моих глаз, за что я была безумно ей благодарна. - Одевайся, - велела она. - Нам пора выходить, если ты, конечно, не хочешь, чтобы я сгорела на солнце.

- Не хочу, - фыркнула я и последовала ее просьбе. Я знала, что полукровка права - такое огромное расстояние тяжело покрыть за ночь учитывая, особенно, что я давно не летала столь продолжительное время. По большому счету для перелета мне одежда не требовалась - при обращении мне ее заменяли крылья, но когда я вновь стану человеком, мне она будет необходима как воздух. Надев на себя как можно больше одежды, я обратилась.

Полукровка же нашла среди вещей рюкзак, куда и сложила все самое необходимое.

- Пора, - шепнула она и вышла за дверь. Я окинула взглядом наше убежище и последовала за ней. Вот только Шарлотта далеко не ушла - ее задержали.

Увидев перед собой Шейна и Леста, я поспешно обратилась.

- Что вам надо?

- И тебе доброй ночи, - как всегда с насмешкой проговорил Лест.- Мне нужна твоя новая подружка.

- Я не позволю вам причинить ей вред. Не дам взять ее кровь.

- А я и не собирался ничего брать, - улыбнулся в ответ оборотень и провел пальцем по волосам Шарлотты. - Она сама мне даст. Не правда ли, милая? Раньше ведь давала.

- Что? – не поверила я своим ушам.

- Так ты ничего ей не рассказала о нас? - умилился Лест. – Впрочем, и мне ты ничего не говорила о свойствах своей крови, - он повернулся к полукровке. - Я то голову ломал над тем, кто же все-таки носитель серебряной крови, хотя ответ был у меня перед носом. Когда ты в первый раз меня напоила кровью, я стал гораздо сильнее, когда во второй - я научился сменять личины, причем так талантливо, что ты даже не поняла, кто был в доме своего старого любовника Карла и кто одел тебе на руку браслет. Ты ничего не поняла, оставаясь слепой до вчерашней ночи. Впрочем, как и я. Но сейчас все встало на свои места, и я спрашиваю тебя - согласна ли ты вновь подарить мне свою кровь? Поить меня ею каждый день, наполняя всевластьем?

- После того, что было? - она фыркнула.

- Может быть, ты все объяснишь своей подружке? - Лест снова обратил на меня внимание. - Она же ведь изводится от любопытства. Впрочем, я могу сделать это и сам. Мы женаты, Бриана.

- Были, - сквозь зубы процедила Шарлотта. - До тех пор, пока ты не убил всех моих родных и знакомых в поисках ключа к власти. Зачем тебе все это?

- Такие как мы живем в зависимости от людей, которые ниже и слабее. Если бы мы имели власть...

- Ты болен, - заключила Шарлотта. - Болен настолько сильно, что становишься опасен.

- Так излечи меня, - Лест вплотную подошел к ней, словно надеясь сорвать поцелуй. - Дай мне снова почувствовать твою любовь, твой дар, склоняющий мир к моим ногам.

- Никогда, - прошептала полукровка.

- Значит так? Что же, я возьму ее сам.

В следующее мгновение Шарлотта и Лест сцепились как кошка с собакой. Да, полукровка была совершеннее, но все же она была женщиной, к тому же отсутствие кисти не играло на нее. Я бросилась на помощь, но в меня вцепился Шейн.

- Не трогай. Это их дело.

- Что?! Не смей после всего говорить мне, что делать! - взвилась я. Все время пока Лест и Шарлотта переговаривались, я старательно отводила взгляд от Шейна. Его предательство было слишком сильным ударом.

- Ни ты, ни я не можем диктовать им правила. Это семейные дела.

- Семейные? Ты с ума окончательно сошел? Он убивает ее!

- Нет, глупая, ему нужна лишь капля крови.

- Он не стоит того, - я безуспешно пыталась вырваться, но Шейн держал меня очень крепко.

- Может быть, только это мешает им быть вместе. Подумай, кто тут зло - та кто пьет кровь или тот, кто пытается помешать этому?

- Не смей меня путать! - взорвалась я. Я окончательно запуталась. Все, что я услышала, абсолютно не хотело укладываться в моей голове. Лест и Шарлотта - муж и жена. Она неоднократно поила его своей кровью, но он не знал о ее свойствах и продолжал искать то, что находилось у него под рукой. Таким образом, Лест уничтожил всех, кто был дорог Шарлотте, за что она его ненавидит. Каким-то образом, узнав о том, что Шарлотта в городе  Лест подкараулил ее в доме Карла, зная, что она там появится, и, будучи в другой личине  надел на руку браслет, чтобы полностью контролировать ее действия и в довершении ко всему послал меня на подстраховку. Теперь же он знает, кто она на самом деле и жаждет крови. Черт, понятнее не стало.

Шейн так и продолжал удерживать меня в стороне от Шарлотты и Леста, и я пока не слышала зова крови. Может все обойдется? Кажется, это действительно не впервой, когда супруги так бурно выясняют отношения.

- Почему ты не сказал? Ты же знал?

- Знал, - согласился учитель. - Ровно так же, как и то, что ты примешь приглашение Леста. Тебе нужна была практика, и я счел, что подобная будет весьма кстати. Прости. Я не должен был, - Шейн и впрямь выглядел расстроено. От его вида в моей душе родилось торжество, но ему не суждено было длиться долго - совсем как прежде, я почувствовала резкую головную боль, буквально заполняющую собой все вокруг.

Мир разбился на части и погас, и лишь полный боли крик Шарлотты вырвал меня из этого хаоса. Осколки действительности собрались вновь в единую картину. Лест добился своего - Шарлотта пала. Глаза ее, устремленные на меня, казалось, были слепы, а из шеи сочилась кровь. Та же кровь была и на ноже, который жадно облизывал Лест. Черт! Я вырвалась из рук Шейна и рванула к оборотню.

Шарлотта

За последние дни я привыкла к боли. Оборотни, напавшие на нас в подворотне, были гораздо искуснее. Лест мог говорить что угодно относительно того, когда он догадался, но я знаю, что это нападения было оплачено из его кошелька и являлось проверкой. Если бы не наша с Бри привязка, то он бы убедился в правильности своих подозрений раньше. На день.

Бри!

Я попыталась повернуть голову, чтобы увидеть, где она, но шею пронзила боль. Черт, этот сукин сын не слабо меня задел.

То, что я сейчас с трудом удерживаюсь от криков боли, которая должна быть намного легче, значило лишь одно - Лесту хотелось больше, чем просто выпить крови, а иначе бы он удовлетворился и царапиной.

Я попыталась вновь встать, но снова потерпела неудачу. На этот раз боль была настолько сильной, что на мгновение я потеряла сознание. Кажется, он снова вонзил в меня нож. Боль буквально сжигала меня изнутри, но, как и огонь, она была непродолжительной и вскоре утихла.

Боясь даже пошевелиться, я открыла глаза и завопила. Рядом со мной лежала Бри с широко распахнутыми глазами, а из ее груди торчал нож.

Полуптица была мертва.

©Энди Багира, 2010 г.

А что ты думаешь о "Вольной"? Поделись своими мыслями в комментах. Мне безумно интересно мнение читателей ♥

Все главы: