Найти тему

Самый мощный гиперкар Lamborghini Revuelto LB744 полностью рассекречен

   Самый мощный гиперкар Lamborghini Revuelto LB744 полностью рассекречен Вадим Клепнёв
Самый мощный гиперкар Lamborghini Revuelto LB744 полностью рассекречен Вадим Клепнёв

Итальянская компания Lamborghini раскрыла первую официальную информацию о новом флагмане модельного ряда, приходящем на смену Aventador. Автомобиль назвали Revuelto и оснастили первой в истории бренда гибридной силовой установкой с совокупной мощностью 1001 л. с.

Новый Revuelto LB744 больше нельзя назвать чисто заднемоторным автомобилем: фактически, в силовую установку новой модели входят четыре двигателя: один атмосферный 814-сильный бензиновый ДВС классической конфигурации V12 и три электромотора, два из которых смонтированы на передней оси, один – на задней. Традиционно для Lamborghini в названии новинки использовано реальное имя известного быка, участвовавшего в корриде. Впрочем, как уточняет 29 марта издание Carscoops, Revuelto также можно перевести с испанского как "взбитый" (например, омлет), "восставший", "поднявшийся в воздух", "будоражащий".

   Lamborghini Revuelto Вадим Клепнёв
Lamborghini Revuelto Вадим Клепнёв

Внешность автомобиля явно перекликается с Aventador и выдержана в стилистике бренда: сохранены открывающиеся вверх двери, в оптике использованы Y-образные светодиодные ходовые огни, пластика боковин выполнена сложной, с эффектными S-образными вырезами за дверными проемами, необходимыми для вентиляции двигателя. В силовой конструкции широко используется углепластик: из него изготовлен пассажирский монокок и передний подрамник подвески.

При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых. Revuelto стал первым массовым гибридным автомобилем Lamborghini. У автомобиля нет механической связи передних и задних колес несмотря на то, что формально Revuelto полноприводный: вместо карданного вала в центральный тоннель карбонового монокока, между креслами, внедрена батарея. ДВС передает всю мощность на заднюю ось через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а передние колеса приводятся собственными 150-сильными электромоторами.

   Lamborghini Revuelto Вадим Клепнёв
Lamborghini Revuelto Вадим Клепнёв

Благодаря сложной электронике Revuelto получил систему управления вектором тяги, которая умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между отдельными колесами, передавая тягу на более нагруженное в повороте колесо. Впервые в Lamborghini представлен "городской режим", в котором ДВС отключается, а автомобиль приводится в движение исключительно электромоторами, мощность которых в этом случае ограничена на уровне 178 л. с. Батарею можно заряжать как от внешнего источника за 30 минут, так и за 6 минут от собственного ДВС.

Разгон до 100 км/ч Revuelto способен осуществить всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч – за 7 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч. Для лучшей устойчивости на больших скоростях итальянцы встроили в заднюю часть кузова активный спойлер, выдвигающийся на разную высоту в зависимости от выбранного режима движения, которых, к слову, у Revuelto 13.

   Lamborghini Revuelto Вадим Клепнёв
Lamborghini Revuelto Вадим Клепнёв

В интерьере – обилие декоративного карбона, обивка из алькантары, 8,4-дюймовый экран вместо аналоговых приборов и вертикальный 12,3-дюймовый "планшет" по центру кокпита. Для пассажира предусмотрен отдельный 9,1-дюймовый узкий монитор, причем итальянские программисты применили давно ожидаемый прием: на этот экран можно перемещать контент с центрального дисплея простым смахиванием. Управление разными режимами движения осуществляется двумя из четырех круглых регуляторов, встроенных в рулевое колесо. Как утверждают эргономисты Lamborghini, компоновку кнопок на руле они взяли у гоночных модификаций Huracan – такое расположение регуляторов позволяет не отвлекаться от дороги и быстро выучить все необходимые комбинации.

Впервые Lamborghini оснащает свой автомобиль полным комплексом ассистентов вождения, включающим слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль и другие современные системы.

Появление нового гиперкара Revuelto LB744 в России – лишь вопрос времени. Несмотря на официальный уход бренда из нашей страны, о котором "Профиль" сообщал год назад, дилеры Lamborghini продолжают работу и поставляют на российский рынок все модели, используя механизмы параллельного импорта.

Авто
268,3 тыс интересуются