Найти тему
Рассказы к чаю

Папа ты заболел? (часть 2)

Фото с сайта ImageFinder
Фото с сайта ImageFinder

Мать с отцом просто не могли поверить, слушая дочь. Они очень любили своего зятя, и вдруг все рухнуло в один день. Мать Лены, Клавдия Васильевна, не могла понять, почему дочь не рассказала обо всем вовремя, зачем было столько терпеть.

– Дочка, ты бы мне сразу сказала, я бы мозги Кольке быстро вправил. Такой мужик хороший и сдурел, не дело это совсем, – сказал Лене отец и пошел собираться, чтобы поехать разобраться с зятем.

– Папочка, не надо, пожалуйста, – попыталась остановить отца Лена, но Виктор Петрович только отмахнулся от дочери. – Вечно вы бабы все не так делаете. Сказала бы сразу, я бы ему врезал пару раз, и порядок был бы.

Виктор Петрович за свою семью готов был разобраться с любым.

Он всегда считал, что, в первую очередь, с мужчинами все надо решать по-мужски, то есть дракой. Так как он был физически очень сильным, то обычно именно его аргументы оказывались главными. Из-за этого его способа решать проблемы, его даже едва не выгнали с работы, когда он сцепился с другим водителем скорой из-за разногласий в отношении машины. Но тогда за него вступилась бригада, которую он возил. Они объяснили руководству, что Виктор Петрович незаменим: он честный, справедливый, всегда и вынести поможет больного и за врачей заступится, если надо. В результате его оставили, ограничившись только выговором.

Лена очень боялась, что встреча отца с Николаем закончится плохим. Она видела, как отец смотрел на их с Катей разбитые лица, и понимала, что просто разбитым носом ее, пока еще, муж не отделается.

– Дедушка, а пойдем ты с нами шалаш построишь, – попытались отвлечь деда внучки по просьбе Лены. Он очень любил девочек и никогда им не отказывал, но не в этот раз.

– Непременно построим, куклешки мои дорогие, - обняв внучек ответил дед. – Но только я сначала дела важные сделаю, а после непременно построим.

Виктор Петрович как раз ушел гараж, где стояла машина, когда в дверь позвонили. Открыв, Клавдия Васильевна увидела своего зятя, который выглядел совершенно растерянным.

– Чего явился! Нет, ему еще совести прийти сюда хватило! Ленка, звони отцу: этот сам приперся сюда, пусть отец домой идет, - Клавдия Васильевна схватила обалдевшего зятя за грудки и начала трясти. – Да я сама тебя по стенке размажу за дочку и внучек! Да как ты только посмел!

– Да что происходит! Все с ума что ли посходили! – Николай пытался освободиться из рук тещи. – Я уже ничего не понимаю, что за бред!

– Ах, не понимает он, ах, бред! А бить их не бред!

– Кого бить, когда? Да объясните же вы все по-человечески.

Видя искреннее недоумение зятя, Клавдия Васильевна отпустила его и позвала дочку со старшей внучкой.

– Значит говоришь, что не понимаешь ничего. Тогда вот, полюбуйся, - указала она на лица Кати и Лены.

– Боже мой, да кто это вас так? – пришел в ужас Николай.

Лена потрясенно смотрела на мужа: он говорил так, словно не он всего 8 часов назад бил ее, требуя отдать все их накопления на отпуск.

– Но ведь это ты нас с Катей бил, - чуть слышно проговорила она.

– Ты в своем уме? Как я мог вас бить. Во-первых, мне такое и в голову даже прийти не могло, чтобы поднять руку на моих любимых людей, а во-вторых, я вообще на работе был.

– Ты что, совсем ничего не помнишь?

– Нечего помнить. Ленушка, расскажи-ка мне все по порядку.

Лена, плача, рассказывала мужу, как уже полгода он странно себя ведет и как сегодня устроил побои. Николай потрясенно слушал жену, а потом крайне расстроенный сказал:

– Ленушка, прости меня. Я понял, в чем дело. Я очень виноват перед тобой из-за того, что не рассказал правды. У меня есть брат-близнец, горе нашей семьи, Ванька. Я боялся тебе про него говорить: мне казалось, что из-за такого моего родственничка, ты можешь отказаться за меня замуж выйти.

И Лена и Клавдия Васильевна были потрясены услышанным. Теперь все начало становиться на свои места.

– Понимаете, он со школы, кроме проблем, ничего не создавал. Вот натура у него такая, учиться не хотел, делать что-то дома не хотел и лишь бы только болтаться где-то с такими же забулдыгами. Школу он кое-как закончил. Дальше понеслось: всякие компании, п@янки, гулянки, бабы. В 19 он сел за п@яное нападение на прохожих с избиением и тяжкими телесными. Мы тогда только познакомились, и я по молодости боялся рассказать про Ваньку. Когда он вышел, мать ему жену нашла, старше его на 8 лет. Наташка баба суровая, у нее не забалуешь. Она, чуть что, его поколотит. Очень уж ей мужа хотелось, вот и взяла нашего п@разита. Он с ней даже работать стал, боится он ее очень. А теперь выходит, он сбежал от нее и тебя терроризирует.

– Коленька, миленький, прости, что стала о тебе плохо думать, – разрыдалась Лена и крепко обняла мужа.

Дочки, которые тоже слушали рассказ отца, как и мать, бросились к нему обниматься.

– То, что разобрались, хорошо, а делать-то что? - спросила Клавдия Васильевна, с укором глядя на зятя. – Нельзя было молчать про такое.

– Сам теперь понимаю, что нельзя было, но назад ведь уже не переделаешь. Я сейчас маме позвоню, узнаю, как же Наташка его упустила.

– Коленька, ни из-за какого брата непутевого я бы от тебя не отказалась, а вот скрывать от меня больше ничего не надо.

– А больше и нечего. Ну, а ты тоже теперь, если что, не молчи только. Все надо решать сразу, и не будет лишних переживаний.

– Папа, а хочешь, я попрошу Польку, чтобы она своему папе все рассказала, и тогда его на каторгу заберут, – предложила Катя.

– Нет, милая, не надо. Его жена хуже каторги.

Разговор с матерью был долгий. Выяснилось, что Иван хорошим поведением добился от жены доверия, и она поверила в то, что он нашел работу дворника с хорошей оплатой, вахтой на 2 месяца. Когда же через месяц он не прислал ей обещанные деньги, женщина поняла, что муженек сбежал, и начала его поиски. Она обратилась в полицию, но все было без толку: искали-то его в другом городе и даже в другой области. Теперь, как только она узнала, где находится ее муж, она сразу же помчалась забирать домой свое сокровище.

Через несколько дней обитатели дома, в котором жили Николай с семьей, наблюдали, как крепкая женщина гоняла палкой по всему двору сильно выпившего, плохо державшегося на ногах мужа, который, как две капли воды, был похож на Николая. Позднее в этот же день Николай проводил до поезда Ивана с Натальей, которая всю дорогу, не переставая отчитывать своего непутевого муженька, регулярно награждала его тычками. Притихший Иван покорно шел с ней, как нашкодивший мальчишка, которого поймали за хулиганством, и который понимает, что теперь наказания не избежать.

– Ну все, Коленька, спасибо тебе, что найти помог это вот, – Наталья локтем стукнула мужа по ребрам. - Ты не волнуйся, больше он от меня никуда не денется, тревожить не будет вас. Я с тобой еще дома поговорю! – прикрикнула она на мужа и втолкнула его в вагон.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!