Найти тему
Агентство Энилекс

Как доказать, что ваш товар на маркетплейсах оригинальный?

Оглавление

Время на прочтение: 2 минут(ы)

На маркетплейсах размещено огромное число продавцов с неоригинальной продукцией. Эти люди даже не задумываются о том, что у них могут спросить сертификаты или другие подтверждения качества товаров. Однако на площадке есть немалая часть тех продавцов, которые легко могут предъявить все бумаги на свой товар на маркетплейсах и доказать его подлинность.

Зачастую нужно показать наперед, что это оригинал, не дожидаясь, когда об этом спросят. Но как это сделать правильно, рассмотрим некоторые практические советы, которые убедят покупателя в подлинности ваших товаров.

Документы от производителя

Перед покупкой продавец сам сначала должен проверить подлинность товаров у своего поставщика и запросить у него копии оригиналов таких документов. Их можно прикрепить к карточке товара или предъявлять по требованию. Это будет большим преимуществом, так как сразу станет видно, что скрывать здесь нечего и ваша продукция имеет необходимые сертификаты качества.

Дополнительные инструменты подтверждения подлинности

На некоторых торговых площадках, к примеру на Wildberries, можно воспользоваться инструментами подтверждения оригинальности своего продукта, который здесь называется “Знак отличия”. Это расскажет покупателям, что товар вы закупили у официального поставщика и легально импортировали в Россию.

Информация об оригинальности на товаре

При оформлении товарной карточки, прямо на ней с помощью инфографики укажите, что ваша продукция оригинальная. Чтобы лучше привлечь внимание потенциальных покупателей, рядом со значком вашего бренда напишите коротко об оригинальности. Многие покупатели, будучи уверенным в оригинальности своей продукции и имеющие на руках документы, размещают инструкцию прямо в карточке с указанием методов проверки продукта на оригинальность. Это будет для покупателя еще одним сигналом хорошего качества товара.

Комментируйте отзывы покупателей

Для доказательства подлинности продукции очень важно давать обратную связь в отзывах, особенно, если они негативные. Так, если покупатель написал, что сомневается в подлинности продукции, вам необходимо ответить, что это не так и вы можете предоставить все подтверждающие это документы.

Маркетплейсы — огромная площадка с миллионами покупателей и среди них все равно есть те, которые никогда не поверят в оригинальность продукции даже если увидят сертификаты. Однако иметь на вооружении доказательства высокого качества и оригинальности вашей продукции будет огромным плюсом. Используйте только честные методы, чтобы показать подлинность своей продукции на торговой площадке, а это, в свою очередь, повысит лояльность покупателей.