Интервью c молодым предпринимателем, который в своем магазине 200 кв. м. стабильно делает по 3-4 млн руб. в месяц только на кроватях и матрасах из Турции со средним чеком в рознице 150 000 р
Здравствуйте, коллеги! С вами Алексей Лопухин.
Передо мной сидит скромный и смелый парень из Кишинева – Роман Печенюк. Он мебельщик с сильными компетенциями маркетолога, 20 лет живет в России, 3 года удаленно управляет мебельным магазином в Молдавии и имеет эксклюзивные контракты с 5 турецкими фабриками.
Знаете, у нас еще не было интервью с маркетологом, которому 6 лет назад внезапно ПОДАРИЛИ производство по изготовлению матрасов!
Ну представьте. Вы занимаетесь своим делом, совершенно далеким от мебели. И тут вам просто отдают чужеродный бизнес, в котором вы ничего не понимаете. Что бы вы с ним делали?
Послушайте Романа, он откровенно рассказал свой путь, приведший его к работе с Турцией
Но я показываю вам эту историю по другой причине.
Это очередное подтверждение того факта, с которым я встречался ранее: где в мебельной рознице маркетинг и «упаковка» – там всегда великолепные продажи.
Роману 3 года подряд стабильно удается увеличивать выручку своего магазина на 3️0 %.
Рекомендую посмотреть это интервью всем собственникам мебельных магазинов, кто смотрит в сторону мебели из Турции, кто ищет замену Европе или хочет добавить проверенный эксклюзив в российский ассортимент.
В 2023 году Роман реализует свои контракты с турецкими фабриками в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России через партнеров. Вместе с топовым продуктом он готов передать все инструменты по привлечению трафика, которые дают результат у него.
Один из инструментов он дарит всем мебельщикам, кто дочитал эту статью до конца:
Инструкция «2 мощных техники для мебельного магазина: как на 25% увеличить количество лидов и в 2 раза снизить их стоимость»:
📌Получить инструкцию
📌Получить коммерческое предложение по турецким кроватям и матрасам