Найти тему

И так сойдет: как привлечь мастера по вызову к ответственности за некачественную услугу?

Все мы встречали объявления о мастерах оказывающих ряд услуг, работающих по вызову. Что делать, если «муж на час» некачественно выполнил свою работу?

Фото: pxhere
Фото: pxhere

Первая и самая главная ошибка клиента – устный договор. Доверяя на слово вы совершаете огромную ошибку, ведь в случае спорной ситуации, 15% успеха выигрыша спора в судебном заседании зависит от наличия письменного договора.

Поэтому, для перестраховки советуется подготовить печатные условия договора заранее, чтобы копии договора были у обеих сторон конфликта.

Именно в бумажных договорах указываются все требования к объему работ, суммы, сроки и обязательства по устранению недостатков.

Второе – обязательно зафиксируйте некачественно выполненную работу на фото или видеосъемку и сообщите об этом мастеру.

Если мастер отказывается исправить ошибку или возместить ущерб, продублируйте ему свою просьбу заказным письмом, приложив фото/видео доказательства и описав спорную ситуацию.

В случае, когда исполнитель игнорирует вашу просьбу в течение десяти суток, вы имеете полное право обратиться в суд.

Третье – в исковом заявлении укажите свои претензии к работе и просьбы возместить ущерб. Не забывайте, что важным пунктом в таком заявлении является просьба возложения судебных издержек на ответчика.

После принятия вашей стороны судом, на исполнителя услуг будет составлен и отправлен судебным приставам исполнительный лист. Такой документ дает право арестовать счета мастера, но в случае если на них не наблюдаются денежные средства, то приставы не смогут вам помочь.