Малоизвестные бренды уже заняли половину рынка. В России из-за подделок может упасть спрос на наушники и умные часы. Малоизвестные бренды уже в начале 2023 года начали занимать половину рынка, сообщает «КоммерсантЪ». «После ухода мировых производителей подлинная продукция вымылась с рынка, а поддельная к концу года сравнялась с ней в цене», – заявил один из собеседников. В «М.Видео-Эльдорадо» сказали, что некоторые поставщики предлагают на продажу схожие с известными брендами товары, но отметили, подделками они не являются. Ранее Readovka писала: ушедшие из РФ иностранные бренды вернули поставки ноутбуков.
В России из-за подделок может обвалиться спрос на наушники и умные часы
29 марта 202329 мар 2023
2
~1 мин