Женщина сделала уколы красоты в салоне. После чего у неё произошла аллергия. Лицо покраснело, появилась одутловатость, жжение, повысилось давление. При обращении к дерматологу выявили аллергический дерматит. Прописали лекарства и терапию.
Ольга сразу после приёма у врача обратилась в салон красоты к администратору с просьбой решить эту проблему. Потому что, врач объяснила, что теперь кроме аллергии на лице из-за неизвестных препаратов у неё будет аллергия на разные запахи, такие как цветение. Чтобы избежать проблем, ей нужно выезжать из СПБ в Сочи.
Администратор салона ответила — приходите завтра, приедет владелец салона и вы с ней сможете пообщаться.
Придя на следующий день, владелица салона сказала Ольге-«Нам неизвестно, на что именно у вас аллергия и где вы лечитесь и ещё хотите отдохнуть в Сочи за наш счёт».
Клиент ушла несолоно хлебавши.
После обращения Ольги к нам мы разработали стратегию для возмещения компенсации при причинении вреда жизни и здоровью. В этом случае мы решили действовать жестко и кардинально. Поэтому мы обратились в:
1️⃣ Прокуратура;
2️⃣ Роспотребнадзор;
3️⃣ Росздравнадзор;
4️⃣ Суд.
В Прокураторе и Роспотребнадзоре мы просили приостановить деятельность салона на 90 дней.
В Росздравнадзоре-проверить препараты, которыми делают инъекции, медицинскую лицензию, диплом врача-косметолога.
В суде- возврата суммы за инъекции 37 000 руб., стоимости лечения 190 000 руб., стоимость реабилитации-отдых в Сочи. Всего на 470 000 руб.
После подачи жалоб и заявлений мы с нашим клиентом договорились повторно пообщаться с владельцем салона красоты. По итогу встречи она предложила 1000 руб. скидку на следующую процедуру.
Чтобы вы понимали, Ольга больше месяца носила маску дома и на улице. Потому что, было ощущение, что ее лицо раздуто от укусов пчёл. Когда ей предложили 1000 руб. скидку Ольге стало плохо, что даже пришлось вызвать скорую помощь.
Ровно через 3 недели мне стали звонить разные люди: некие представители салона, юрист владельца салона, сама владелец салона. Все предлагали встречу.
-Неужели их замучила совесть?
Также мне позвонила инспектор Роспотребнадзора и сообщила, что дверь салона опечатана, их деятельность приостановлена на 90 дней. Только тогда я понял-владелец салона поняла серьезность наших намерений.
Мы согласились на встречу, которая прошла за 15 минут. Нам предложили -возврат 37 000 руб. за косметологические инъекции. Мой ответ был-выплачиваете здесь 470 000 руб. и мы снимаем все требования. Над нами только посмеялись.
Через суд мы получили 769 000 руб.:
37 000 руб за инъекции, штраф и неустойка 74 000 руб., стоимость лечения 190 000 руб., реабилитация-отдых в Сочи 243 000 руб., 225 000 руб.-моральный вред.
По факту суд, Прокуратура установили-клиенту кололи не сертифицированные препараты, которые запрещены в РФ и у салона не было медицинской лицензии на оказание таких услуг.
Мы считаем, решение суда устроило нашего клиента в полном объёме. Салон красоты в течение 3-х месяцев не получил прибыль 3 600 000 руб. и теперь они не могут оказывать косметологические услуги.
Глупость владельца салона красоты привела к серьезным последствиям.
Расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобным?
☎️ Вам оказали услугу ненадлежащего качества либо причинили вред здоровью❓ Запишись на консультацию, чтобы обсудить перспективы дела (с анализом имеющихся у вас документов) 8-926-145-62-97 🤝
Обладая практикой в медицинских спорах, мы поможем добиться справедливости.
#компенсацияморальноговреда #моральныйвред #взысканиеморальноговреда #причинениевреда #причинениевредаздоровью #вредздоровью #взысканиезавредздоровью #травмавотеле #травма #защитаправпотребителей #юристшалоносов