Найти в Дзене

3 ошибки убивающие успех продвижения на рынке.

Оглавление

Рассмотрим 3 самые распространенные ошибки и примеры из моего опыта работы с клиентами. В статье нет ничего лишнего, обязательно дочитайте до конца.

1/2 Про эффективную коммуникацию.

Эффективность коммуникации с клиентом напрямую влияет на продвижение компании, товара или продукта на рынке.

Пример:
Согласитесь, точно так же, для каждого из нас важны человеческие отношения.
Чем больше мы рассказываем друг другу о себе, чем больше взаимодействуем в разных ситуациях, тем больше мы доверяем другому человеку и становимся ближе.

Так что же такое эффективная коммуникация с клиентом?

Коммуникация с клиентом считается эффективной, если информация, полученная потенциальным клиентом, понята в том смысле, который изначально заложила компания. При этом наблюдается повышение уровня продаж.

Коммуникации – это все те точки (акции, продажи, сайт, онлайн-продвижение и др.), где мы хоть как-то взаимодействуем с нашим клиентом, и, важно во всех этих точках доносить нужные нам смыслы и так, чтобы нас поняли.

Больше об эффективной коммуникации и маркетинговом продвижении компании читайте в моем телеграм канале по ссылке

Пример:
Представьте переписку с другом, где вы в какой-то момент пришли к недопониманию. Друг перестал разговаривать с вами. При встрече оказалось, что вы поняли написанное совершенно не в том смысле, в каком его писал ваш друг.

Так же и с клиентами, только друга вы еще можете вернуть, а вот клиента - вряд ли.

Фото из Интернет.
Фото из Интернет.

2/2 3 ошибки мешающие эффективной коммуникации.

1. Транслирование информации с использованием профессионального сленга, терминов и понятий, не доступных для клиентов.

Например:
"Мы создадим для вас 2 бесплатных визы вашего интерьера" (Скажу по секрету, я такое видела на самом деле)
Возникает куча вопросов, а у клиента нет времени и желания разбираться
Виза, что это? Сбивает с толку ассоциация виза = заграница. Как выглядит эта виза?
Виза - это сокращение от визуализация (визуальная презентация проекта) и лучше об этом так и написать.

Эту ошибку можно найти, сделав анализ информации транслируемой во всех точках коммуникации.

2. Убеждение, что вы на 100% представляете, что нужно вашим клиентам, если у них об этом не спросили.

Например:
Компания считает, что клиент выбирает ее из-за характеристик продукта, а на самом деле, клиентам очень нравится сервис. Чтобы повысить продажи продукта, нужно изменить смыслы внутри коммуникации с клиентом.

Вы продаете мебель на заказ и транслируете качество продукции и фурнитуры. Это же делают и ваши конкуренты. При этом, у них нет того сервиса, который предоставляете вы: выезд на дом со всеми образцами, уборка помещения после установки, быстрое реагирование на возникающие запросы клиента и другое.

Вы убеждены, что людям необходимо качество, а хороший сервис должен быть по умолчанию. В данном случае транслирование смыслов про заботу о клиенте и ваших возможностей, поможет повышению продаж с точки зрения маркетинга.

Интервью с клиентами отлично помогают избавиться от этой ошибки.

3. Недоговаривать о чем-то, потому что “итак понятно”.

Пример:
Компания отлично знает свою нишу и продукт, разбирается во всех деталях. Так и должно быть. Но часто высокий профессионализм мешает взглянуть на продукт глазами новичка, мешает увидеть, какие именно вопросы волнуют потенциального клиента на самом деле.

Предположим вы продаете продукт с возможностью рассрочки. При этом на вашем сайте это нигде не указано. “В современно мире все знают, что можно спросить о рассрочке” - думаете вы, а может и вообще не думаете об этом.

При этом, клиент посетивший ваш сайт либо увидеть большую кнопку “купить в рассрочку”, либо даже не задумается, чтобы спросить и уйдет к конкурентам, где она будет.

Здесь продвижению поможет интервью с клиентами, интервью с руководством компании, анализ текстов и сайтов.

_________________________

Если вы чувствуете затруднения в коммуникации с клиентами, мало продаж или заявок, проверьте нет ли у вас этих ошибок.

Если вам не хватает времени, ресурсов или нет желания заниматься этим самостоятельно, то по вашему запросу я проведу аудит и интервью для вашей компании.

Больше о путях повышения продаж и стратегиях продвижения компании через смыслы, читайте в моем телеграм канале по ссылке