Найти тему

Про негативный опыт работы с сервисом "Подели"

Хочу поделиться удивительной историей одного из популярных сервисов рассрочек "Подели".

Сразу скажу спойлер: такого отвратительного сервиса я не видела больше десяти лет!

"Подели" - это сервис рассрочек общей суммой до 15000р

Пришлось столкнуться с этим сервисом со стороны бизнеса. Оказывается, всем кто подключает в свой онлайн-бизнес платежную систему Робокасса, практически в добровольно-принудительном порядке предлагается подключить этот сервис рассрочек. Ничего особенного делать не нужно - пару галочек о согласии проставить, а дальше всё подтягивается автоматом.

-2

Вроде бы всё прекрасно! Замечательная возможность увеличения продаж в компании и отработки возражения "что делать, когда нет всей суммы на оплату".

Но на этом всё удобство заканчивается.

Последнее время у нас приходило подряд несколько отказов в этом сервисе. Люди жаловались, возмущались в чем проблема. Ну а мы решили выяснить причину отказов, чтобы составить рекомендации клиентам, ну и помочь МОПам в отработке обращений.

Пошла в поисковик искать их техподдержку. Нашла их сайт. Раздел "Для бизнеса". И...

Так выглядит раздел партнёрства
Так выглядит раздел партнёрства

Стала судорожно везде искать контакты техподдержки, номера телефона или этого вечно раздражающего везде всплывающего окошка оператора - и ничего не нашла. Ни в шапке, ни в подвале, нигде по кнопкам. Увидела пару ссылок на договоры оферты и подобные юрдокументы. И тоже нет нигде номера телефона.

Скрин договора об оказании услуг
Скрин договора об оказании услуг

Вроде ИНН, ОРГН, банковский счет есть, электронка есть (хотя что она мало что значит вообще для связи), а телефона нет.

Тут я сейчас подумала, что надо было ИНН с ОГРН еще пробить...

То есть удивительно! Есть какой-то сервис, который предлагает связаться денежными отношениями, а нормальной связи у них нет.

На этом моё удивление стало расти, но я пошла дальше искать в поисковике информацию об этих нетоварищах. И нашла на каком-то форуме, что этот сервис "дочка" Альфа-банка. Крупного и достаточно популярного банка, куда я даже в свое время десять лет назад чуть не пошла работать.

Нашла номер горячей линии Альфа-банка и решила дозваниваться. Другого выхода у меня не было больше.

8-800-200-00-00 горячая линия Альфа-банка

Пройдя десять кругов ада робота, минуты ожидания, дождалась связи с оператором. Рассказала про свою проблему и то, что не знаю вообще куда звонить, она подтвердила, что мол да "Подели" - это дочерний продукт Альфа-банка, но они информацией никакой не владеют. Номера телефона их нет, почты нет. Но порекомендовала установить приложение на телефон.

Так, чтобы добиться хоть какого-то ответа на простые пару вопросов мне пришлось захламить память своего телефона абсолютно ненужным приложением.

А еще его не просто так установить. Чтобы можно было там что-то делать, нужно пройти регистрацию с привязкой мобильного номера (!!!). То есть сейчас я предполагаю, что если в очередной раз будет волна спама на мой номер, то скорей всего это слив базы этого сервиса.

Специально оставляла это приложение, чтобы сделать скриншот, когда наступит вдохновение писать эту статью негодования
Специально оставляла это приложение, чтобы сделать скриншот, когда наступит вдохновение писать эту статью негодования

Установила приложение. Добралась до чата с техподдержкой. Уж было обрадовалась, что конец близок. Но! Моему удивлению не было предела. Не только потому что, операторы не в курсе что они делают и не хотят помочь решить проблему, но и бестактно закрывают диалоги в середине разговора.

Я такого отношения давно не видала, хотя взаимодействую регулярно со мноооожеством разных сервисов, компаний и их сотрудников.

То есть мало того, что я кучу времени добиралась до этого сотрудника, то есть мой градус лояльности понижался, а нетерпения - повышался. Дак еще и получила бестактное закрытие диалога. Ведь там даже не попрощались. Не спросили, как обычно по скриптам подобного рода полагается, "остались ли у вас вопросы?".

Пошла я на электронную почту. Как последним шагом. Потому что через этот канал вероятность ответов всегда близка к нулю. 21 марта написала письмо с перечнем этих же самых простых вопросов. А воз и ныне там.

Прошло две недели, а оно так без ответа и осталось.

-7

Хотя эксперимента ради я решила проверить их другим способом. Тут же вернулась на сайт. Оставила заявку с другой своей электронной почты, что я якобы клиент. В течение часа пришел ответ:

-8

То есть отдел продаж у них работает, а отдела поддержки клиентов нет.

Деньги выманивают из бизнеса, а нормально работать не хотят.

Резюмировать свое впечатление хочу шестью словами:

Что такое клиентоориентированность? Не, не слышали.

Р.S. Конечно, в тот момент, когда я узнала, что это ребята от Альфа-банка, следовательно с вероятностью 99% они отклоняют заявки по плохой кредитной истории. Но я хотела бы получить официальный ответ организации.

P.P.S. Уж что-что, а об этом сервисе коллегам-фрилансерам я буду говорить с приставкой "Никогда не...". Никогда не ввязывайтесь в него и лучше подключите другую систему рассрочек.