Найти тему

Две непрожитые жизни. Глава 4

386 прочитали
Глава 4 Спустя неделю мне поступило на работе неожиданное дело, где я должна составлять договор о поставках с компанией, где работает Афанасьев.

Глава 4

Спустя неделю мне поступило на работе неожиданное дело, где я должна составлять договор о поставках с компанией, где работает Афанасьев. Но больше всего меня волнует тот факт, что мне предстоит работать именно с моим бывшим одноклассником. Я сразу увидела его фамилию на документах, после чего созрела идея.

- Дима, ты должен взять на себя составление этого договора! – с криком ворвалась я в кабинет к Громову и кинула папку на его стол.

Дима тем временем набирал что-то на компьютере, но после моего громкого появления обернулся ко мне с недоумевающим взглядом.

- Люба, что случилось? – открыв папку, он прошелся взглядом по всем документам. – Это же обычный договор. Условия были оговорены сторонами изначально. Сложного в этом процессе ничего нет. Чего ты так переживаешь?

- Я просто не хочу его делать, - рявкнула я, но поняла, что вескую причину нужно было обдумать заранее, так как этот ответ ничего не изменит.

- Хочешь ты или не хочешь, спрашивать у тебя никто не будет. Иди и работай, - Громов папку отодвинул по столу в мою сторону. – И вообще завтра я в отпуск ухожу.

От такого заявления у мен ноги подкосились. Хорошо, что рядом нашелся стул, на который я и приземлилась.

- Как в отпуск уходишь?

- Вот так… Просто Наташа взяла нам горящие путевки в Болгарию на десять дней. Мы вылетаем завтра, - после этих слов он вновь уставился в монитор, а я дальше пронзаю его своими глазами.

- Дима, ты же боишься летать на самолетах.

Мне трудно было поверить. Как Наташе это удалось? Сколько раз за семилетнюю совместную жизнь я уговаривала его куда-нибудь слетать, было всё безрезультатно. Он даже в другую область не мог выехать, поэтому и в командировки в основном ездила я. Он боялся передвигаться на большие расстояния.

- В общем… - Дима замялся, - скажу лишь одно: она умеет убеждать.

- Молодцы. Я рада за вас. Прекрасного отдыха! – с этими словами я выскочила из его кабинета. Я поняла, что все-таки мне придется работать с Афанасьевым. Но одно лишь непонятно, как Наташа могла моего бывшего уговорить на такую поездку? Теперь он будет на отдыхе, а мне здесь сражаться с человеком, от которого хочется быть подальше. Два этих факта меня крайне напрягали.

Дмитрий улетел со своей Наташей в Болгарию, а я принялась возиться с неприятным для меня делом.

Чтобы погрузиться с головой в работу, мне пришлось выкинуть из головы детские воспоминания об Антоне и думать о нем лишь как о клиенте. И я это сделала, еще и Дима мне будет обязан, когда узнает, что я закончила его недовыполненные дела – три суда и один не менее важный контракт.

В аквариуме, который все же достался мне, оставались четыре небольшие рыбки, выжившие из выживших. Я еще надеялась их спасти, но пока я занималась договором с компанией Афанасьева, спасать было уже некого – рыбки сдохли. Теперь я точно не буду больше заводить дома никакую живность.

Мой руководитель требовал, чтобы я лично встретилась с консультантом той компании для обсуждения всех деталей договора.

Афанасьев, если я правильно посчитала, уже две недели женат. Странно, что он весь в делах, хотя мог бы взять отпуск и улететь со своей молодой женой на море. Предположим, даже в ту Болгарию. То, что у него молодая жена, я просто так подумала. Потому что у такого видного мужчины обязательно жена должна быть моложе его.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО