Найти тему
Книги с Ксюшей

Кофе и поцелуй

Фото: Adobe Stock
Фото: Adobe Stock

Зоя проснулась с отвратительным привкусом во рту и жуткой головной болью. Даже сквозь закрытые глаза она видела яркий солнечный свет, который бил в окно. Проведя языком по сухим губам, девушка села. Единственное, чего она сейчас хотела, — воды. Хотя нет. Было ещё кое-что… забвение. Забыть о прошлой ночи, забыть о том дурацком клубе и ещё лучше забыть о мужчине, который…

Зоя распахнула глаза и посмотрела на кровать рядом с собой. Никого. Она провела руками под одеялом по своему телу — в рубашке. Ночной. Своей. «Может, приснилось? — подумалось ей. — Хотя нет. Кое-что я очень даже хорошо помню. Ох, боже!» Зоя схватилась за голову и изо всех сил сжала её пальцами. Боль была ужасная. Когда это не помогло, она откинулась обратно на подушку, закрывая глаза. «Сейчас… сейчас всё будет хорошо. Надо только встать и заварить себе кофе покрепче, и всё пройдёт. Да, точно, так и сделаю, только полежу ещё минуточку».

Зоя лежала не шевелясь и прислушивалась к тишине квартиры и шуму за окном. Неподалёку проходило оживлённое шоссе, шум которого доносился даже сюда. Где-то завыла сирена «скорой». Солнце грело. Его ласковые лучи играли в золотистых волосах Зои. Вдруг она различила трель и невольно улыбнулась. Весной птицы всегда более разговорчивые. Стайка синиц, живших где-то в округе, разошлась не на шутку.

Потихоньку Зоя приходила в себя. «Ну подумаешь, отдохнула в клубе. Я люблю танцевать в конце концов! Ничего такого. Я надеюсь. Может, и правда приснилось? Текила — зло. Зло во плоти. Больше никогда!» Подобное обещание Зоя уже давала себе после новогодней ночи. И вот, пожалуйста: прошло каких-то три месяца, и она снова в похожей ситуации. «Надо будет позвонить Насте, она всегда поможет».

Девушка уже собиралась подняться с кровати и пойти на кухню за дозой кофеина, как услышала чьи-то шаги. Она резко села, отчего голову словно молнией пронзило. Зоя повернулась на звук. «Сеня… Чёрт побери! Что он тут делает? Что вообще вчера было?.. Не приснилось», — пронеслось в голове.

— Доброе утро, — Семён поставил на тумбочку возле кровати стакан воды и чашку с ароматным кофе. Зоя с наслаждением вдохнула запах эспрессо. — Я подумал, что это тебе сейчас нужнее всего.

«Ишь какой заботливый!» — отчего-то сердито подумала Зоя, а вслух сказала:

— Спасибо, это так мило с твоей стороны.

Пока Семён сходил на кухню за своей чашкой, Зоя быстро вскочила и глянула на себя в зеркало, игнорируя жуткую боль от резких движений. «Ох, батюшки!» — испугалась она и схватилась за пудреницу и расческу. Когда Семён вернулся, она уже снова была в постели. Сидела, грациозно откинувшись на подушки и маленькими глоточками отхлёбывая спасительное лечебное зелье, весьма странное на вкус.

— Я туда коньяк плеснул, — сообщил как бы между прочим Сеня, и Зоя закашлялась, рискуя расплескать содержимое чашки. Семён забрал у неё из рук кофе, подождал, пока она немного успокоится и вернул чашку обратно в её тонкие пальцы. — Похмелье — штука неприятная. Я бы дал тебе аспирин, да не нашёл аптечку.

Он сел на кресло возле окна и посмотрел на улицу. Там ярко светило солнце, неугомонно щебетали птицы, по небу пробегали облака. Он снова повернулся к Зое.

— Знаешь, не думаю, что ты что-то помнишь, но готов тебя заверить: ситуацией я не воспользовался.

Зоя покраснела до самых корней волос. Она опустила глаза. «Чёрт, чёрт, чёрт! Клянусь, если он не бросит меня и мы будем и дальше вместе, я буду пить только один бокал вина на свой день рождения. И его. Ну и на Новый год шампанское. Всё, решено, три бокала в год. Нет, пять — у Насти же свадьба».

Зоя подняла глаза на мужчину, который спокойно и внимательно смотрел на неё.

— Кхм, — Зоя решила, что пора что-то сказать. — Слушай, я… эм… понимаю, что наверно не выгляжу идеальной девушкой в твоих глазах. Тем более, что мы и встречаемся-то пару недель… Но я… мы… ты… — «Не бросай меня!»

— Всё хорошо, не волнуйся.

«Фух… Кажется, пронесло. А вдруг он бросит меня потом, написав письмо? Он любит эти дурацкие электронные письма. Да нет, он не из таких, не из трусов. Я надеюсь…»

— Наверно, мне надо приготовить завтрак…

— Было бы неплохо, я проголодался, а хозяйничать на чужой кухне не люблю. Но могу помочь.

Зоя поднялась и накинула длинный белоснежный халат. Она откинула назад волосы и поплыла мимо Сени, изо всех сил стараясь не уронить достоинства. Вдруг его рука поймала её за запястье и повернула к себе лицом.

— Ты кое-что забыла, — тихо сказал он, целуя её в уголок губ. — Мой утренний поцелуй. В благодарность за кофе.

И он отпустил её.

Зоя шла на кухню, чуть ли не подпрыгивая. Уже там, колдуя у плиты, она посмотрела в окно, где резвились на солнце воробьи и синицы, звонко щебеча. Она зажмурилась, не в силах сдержать счастливую улыбку.

Кофе
124,2 тыс интересуются