Найти тему
АвтоТерритория

Инновационный патент Ford на распахивающиеся против часовой стрелки двери без средних стоек

Компания Ford Motor Company подала патентную заявку на открывающиеся против часовой стрелки задние двери, которые могут произвести революцию в автомобильной промышленности. В этой статье мы рассмотрим инновационную конструкцию, которая устраняет необходимость в средних стойках, делая кузов автомобиля более жестким и безопасным в случае аварии. Мы также обсудим экологические датчики и сервоприводы, которые делают эту конструкцию еще более удобной и комфортной для водителей и пассажиров.

Ограничители средней стойки

В большинстве серийных автомобилей средние стойки или опоры используются для поддержания жесткости кузова и защиты пассажиров в случае аварии. Однако некоторые модели, например, Mazda RX-8, требуют наличия средней стойки для соединения задней двери с передней. Это конструктивное ограничение может затруднить автопроизводителям создание распашных дверей без средней стойки.

Решение проблемы дизайна от Ford

Ford нашел уникальное решение этой проблемы, представив распашные двери, которые открываются по отдельности, что устраняет необходимость в средней стойке. Для обеспечения безопасности замки усилены и встроены в пол и крышу автомобиля. Соприкасающиеся края дверей в закрытом состоянии выполняют роль разделенной средней стойки и обеспечивают дополнительную жесткость с помощью высокопрочной стали. Эта инновационная конструкция позволяет компании Ford создавать задние двери, открывающиеся против часовой стрелки, что делает кузов автомобиля более жестким и безопасным в случае аварии.

Датчики окружающей среды и сервоприводы

Распашные двери Ford не только удобны, но и безопасны. Компания планирует оснастить систему дверей сервоприводами и датчиками окружающей среды для дальнейшего повышения удобства и безопасности. Эти датчики позволят автомобилю определять безопасное расстояние для открытия двери, предотвращая столкновение с соседним автомобилем на тесной парковке. Сервосистема также поможет водителю закрыть дверь без усилий, снижая риск захлопывания двери или ее неполного закрытия.

Когда мы увидим его в производстве?

Хотя пока неясно, когда и будет ли Ford внедрять эти распашные двери в серийные автомобили, инновационная патентная заявка на распашные двери против часовой стрелки без средних стоек является значительным шагом вперед в автомобильной промышленности. Отсутствие средних стоек в кузове автомобиля, несомненно, произведет революцию в дизайне транспортных средств, сделав их еще более комфортными и удобными для водителей и пассажиров. Распашные двери и бесстоечная конструкция обеспечат больший комфорт и удобство для владельцев автомобилей, выделяя их на фоне конкурентов в автомобильной промышленности.

Заключение

Инновационная патентная заявка Ford на распашные двери против часовой стрелки без средних стоек является интересным событием в автомобильной промышленности. Американский автопроизводитель нашел уникальное решение распространенной конструкторской проблемы, которое может произвести революцию в дизайне автомобилей. С дополнительными функциями безопасности, обеспечиваемыми датчиками окружающей среды и сервоприводами, эта конструкция, несомненно, понравится тем автовладельцам, для которых безопасность и удобство являются приоритетом. Пока неизвестно, появятся ли эти распашные двери в серийных автомобилях Ford, но одно можно сказать наверняка: этот патент вывел Ford на карту как пионера в области автомобильного дизайна.

Авто
5,66 млн интересуются