Здравствуйте уважаемые читатели!
Прошлый текст в этой теме вызвал море эмоций.
И это здорово!
Значит текст задел читателя.
Сегодняшний текст будет не обычным, попробуем заглянуть в кухню автора.
Канал чисто авторский, при поддержке читателей. Фотографии, комментарии, делают наш канал лучше. Хочу выразить благодарность всем читателям от автора, этого канала.
Как вы уже все знаете, это любительский канал. Ни каких целей у автора нет. Жизнь автора идёт к закату, хочется оставить после себя эти записи, возможно потомкам они пригодятся. Если конечно на них обратят внимание. Всё это зависит от нас с вами. Как уже говорил автор, комментарии бывают интересней чем сам текст автора. И автор гордится этим.
Не с проста канал имеет название "Колхозный водитель транспорта".
Название канала показывает что здесь можно найти тексты о сельской жизни, о транспорте, и конечно о водителях разных категорий. Так появились темы "Приключения молодого водителя". "Сельская жизнь" в СССР. БелАЗ. Эти темы стали основными. По продвижению, самой читаемой является тема "Приключения". Для автора все три темы стали родными, и отказываться от них он не собирается!
Пока не собирается, а там жизнь покажет.
Три темы, которые пытается показывать автор своим читателям.
Тема БелАЗ и другие виды транспорта, это самая сложная для автора тема, здесь мало читателей. Но здесь все профессионалы этого дела. Иногда хочется закрыть эту тему, но понимаю, что это не правильный путь. Пришлось устроить провокационный текст. И он сработал. Тема ожила, у читателей появился интерес. Приношу свои извинения, тем кого обидел этот текст. Это был натуральный продукт.
О бригадах в автобазе вспоминали когда машины нужно было направить в командировку в другой близ лежащий карьер. Это карьеры трубки "Удачная" и трубки "Юбилейная". Чтобы не городить забор, с выбором машин, отправляли бригаду карьерных самосвалов. В порядке очереди. В командировках бригады укрупнялись, за счёт машин других бригад.
Автобаза начинала свою деятельность на МАЗ–525. Опыт ремонта и эксплуатации карьерных самосвалов был огромным. Ветераны передавали опыт начинающим водителям большегрузов. Не знаешь, научим, ни хочешь заставлять тебя никто не будет. Значит тебе не место в колоне технологического транспорта. В карбюраторный парк дорога всегда открыта. Вот такие правила были в автоколонне. Ремонт полностью лежал на водителях. Самодельные приспособления были первыми помощниками водителей.
Очень простая лебёдка, для установки подвески на машину. Похожа на кривой стартер (заводная рукоятка) с тонким тросом. Вставляешь в верхнюю проушину и начинается подъём. Нижний палец на место, воздухом центрируем верхний палец. Вдвоём 10 минут работы.
Колёса в баксе снимали, самодельными зажимами в виде ножниц.
Ножницы обхватывали скат, кран балка на подъём, скат в стальных тисках. Слаживали скаты, при замене тормозных колодок в кузов. Места в кузове много, скаты ни кому не мешают. В ремонтном боксе было тесно.
Вот так и работали. Многим кажется что шесть лет работы на карьерных самосвалах, это мало! Для автора было достаточно. Врачи рекомендовали больше шести лет на крайнем Севере не задерживаться. Всех денег не заработаешь, а до пенсии ещё дожить нужно. Вот такая петрушка сегодня получилась. В следующий раз пойдём на зимник, том было интересней.
Ну, и конечно вспомним знаменитую БелАЗ столовую после капитального ремонта в солнечном городе.