Найти тему

Кейс на 6,5 млн - создание онлайн школы по психологии

Начало работы. Точка А. Май 2019

На старте работы картина выглядела так: у эксперта было 17 тыс подписчиков в Инстаграм, контент выкладывался хаотично без контент плана, продавались личные консультации за 2,500 руб в час, других продуктов не было.

Этап 1 - сбор информации

Сначала я стал собирать информацию о клиентах, их потребностях и болях. Провел 10 личных встреч с людьми, которые проходили терапию у Анны + созванивался.

По итогам встреч мы записали 4 интервью. Посмотреть их можно по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=WDEzlfDrqdU&list=PLY7t21fpro4y7FAVTmE1p_ZoqRtZ_eBKP

Далее, мне нужно было узнать опыт эксперта и понять в чем ее уникальность. Для этого мы сделали распаковку, где я воссоздал путь развития Анны с самого начала до текущего дня и далее в будущее. Так родилась ее миссия, она поняла свою в чем ее сила и уникальность, появилась огромная мотивация для реализации.

Я получил ценнейшие данные, которые потом легли в основу всего контента в блоге и вебинарах. Поскольку клиент испытывал дефицит времени, распаковку делали фрагментами в течение 3х недель (34 часа).

Фрагмент распаковки, на которую ушло 34 часа
Фрагмент распаковки, на которую ушло 34 часа

Этап 2 - создание продукта

Затем мы приступили к созданию проекта продукта, основываясь на запросах аудитории. Я изучил рынок и основных конкурентов, и принял решение создавать продукт по теме "Самооценка" т.к. это хорошо продавалось.

Мы создали программу и описали ее на сайте.

Так родился курс "Рестарт"
Так родился курс "Рестарт"

Первый запуск мы сделали через 5-дневный марафон и собрали 30 участников. Чек на старте был 3,500 за 4 недели обучения или 10,500 за весь курс (3 месяца обучения).

В первом и втором потоках я лично участвовал в качестве куратора, помогал выстраивать сервис и продукт и проходил продукт вместе с учениками.

Продукт получился отличный, что подтверждают отзывы учеников с выпускных:

9 поток курса

10 поток курса

Сбор кейсов

Важно отметить, что особое внимание я всегда уделяю сбору кейсов, поэтому я придумал формат выпускных. Затем я выстроил процесс сбора и оцифровки кейсов.

Сводная табличка кейсов
Сводная табличка кейсов

Затем разработал формат оформления кейсов, который использовался на вебинарах и марафонах.

Пример оформления кейса
Пример оформления кейса

Готовые варианты оформлялись по специальной схеме в аккаунте курса

https://www.instagram.com/yakovleva_restart/
https://www.instagram.com/yakovleva_restart/
https://www.instagram.com/yakovleva_restart/
https://www.instagram.com/yakovleva_restart/

Этап 3 - масштабирование

После проведения нескольких потоков и отладки продукта я начал масштабировать проект. Поскольку я видел, что пользователи хорошо покупали из блога, было принято решение продавать через него.

Поскольку текущий аккаунт клиента показывал слабую статистику по вовлеченности, возможно, из-за того, что были использованы гивы и накрутка, я принял решение создать новый аккаунт и лить трафик на него. Старый аккаунт был переименован.

https://www.instagram.com/yakovleva_help/ - новый

https://www.instagram.com/yakovleva_deti/ - старый

Трафик лили прямо на аккаунт через лид-магнит
Трафик лили прямо на аккаунт через лид-магнит
Средняя цена закупки получилась в районе 20 рублей.
Средняя цена закупки получилась в районе 20 рублей.

Собрав порядка 12 тыс новых подписчиков, я разработал 3-х дневный марафон через который мы продавали основной продукт.

Выручка 467 тысяч с одного марафона
Выручка 467 тысяч с одного марафона

Конверсия в продажу - 67,88% (в зрителя на 3й день) или 2,28% в лида

Выручка на марафоне: 418,644 ₽

Выручка на лид 497.78 ₽

Средний чек 22,007.00 ₽

Всего продаж 57

Общая выручка запуска: 1,254,399 ₽

-10

Важно отметить, что мне удалось поднять чек в 2 раза с 10,500 до 22,000 при этом сократив длительность продукта. Если раньше мы продавали курс длительностью 3 месяца, то теперь он стал 8 недель, а остальные 4 недели я оформил в отдельный продут, который мы стали продавать после основного курса с конверсией 45%

Пример отчета по продаже 3й ступени курса
Пример отчета по продаже 3й ступени курса

Конверсия в заявку - 45.71%

Выручка на лид 1,093.02 ₽

Средний чек 9,400.00 ₽

Всего продаж 15

Выручка 141,000.00 ₽

Общая выручка с запуска: 1,254,399 ₽ + 141,000.00 ₽ = 1,395,399 ₽

Этап 4 - Докрутка сервиса

Как удалось добиться таких высоких конверсий и лояльности?

Все благодаря тому, что я внедрил систему отчетности по каждому студенту, выстроил систему мотивации кураторов, основанную на кейсах и сбору NPS на каждом промежуточном этапе курса.

Пример отчета по студентам
Пример отчета по студентам

NPS продукта составил 83.33%, что говорит о высокой степени лояльности аудитории. К сожалению, с методологией материалов мы поработать не успели, а это главная точка роста в продукте, о чем свидетельствует низкая оценка по шкале сложности.

Красным выделена сложность. Это можно исправить за счет привлечения методолога.
Красным выделена сложность. Это можно исправить за счет привлечения методолога.

Итоги проекта

В завершении кейса, подведу итоги своей работы в этом проекте.

Показатели эксперта. Было:

17к подписчиков

Нет продуктов, только консультации по 2,500 руб в час

Нет команды

Нет понимания своей уникальности, ценности и миссии

Нет понимания как вести соц.сети и как продавать

Показатели эксперта. Стало:

62к подписчиков

2 флагманских продукта

13 мелких

550 учеников

10 кураторов

Команда помощников

Цена консультации 10,000 руб за 50 минут

Выручка 6,8 млн руб

Системные запуски

1,3 млн руб - лучший месяц

42% - лучшая конверсия в продажу с вебинара

3,25% - конверсия конверсия в продажу на холодной воронки

Общая выручка проекта
Общая выручка проекта

Если вам был полезен этот кейс, дайте мне обратную связь в директ или в комментариях