Начало работы. Точка А. Май 2019
На старте работы картина выглядела так: у эксперта было 17 тыс подписчиков в Инстаграм, контент выкладывался хаотично без контент плана, продавались личные консультации за 2,500 руб в час, других продуктов не было.
Этап 1 - сбор информации
Сначала я стал собирать информацию о клиентах, их потребностях и болях. Провел 10 личных встреч с людьми, которые проходили терапию у Анны + созванивался.
По итогам встреч мы записали 4 интервью. Посмотреть их можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=WDEzlfDrqdU&list=PLY7t21fpro4y7FAVTmE1p_ZoqRtZ_eBKP
Далее, мне нужно было узнать опыт эксперта и понять в чем ее уникальность. Для этого мы сделали распаковку, где я воссоздал путь развития Анны с самого начала до текущего дня и далее в будущее. Так родилась ее миссия, она поняла свою в чем ее сила и уникальность, появилась огромная мотивация для реализации.
Я получил ценнейшие данные, которые потом легли в основу всего контента в блоге и вебинарах. Поскольку клиент испытывал дефицит времени, распаковку делали фрагментами в течение 3х недель (34 часа).
Этап 2 - создание продукта
Затем мы приступили к созданию проекта продукта, основываясь на запросах аудитории. Я изучил рынок и основных конкурентов, и принял решение создавать продукт по теме "Самооценка" т.к. это хорошо продавалось.
Мы создали программу и описали ее на сайте.
Первый запуск мы сделали через 5-дневный марафон и собрали 30 участников. Чек на старте был 3,500 за 4 недели обучения или 10,500 за весь курс (3 месяца обучения).
В первом и втором потоках я лично участвовал в качестве куратора, помогал выстраивать сервис и продукт и проходил продукт вместе с учениками.
Продукт получился отличный, что подтверждают отзывы учеников с выпускных:
9 поток курса
10 поток курса
Сбор кейсов
Важно отметить, что особое внимание я всегда уделяю сбору кейсов, поэтому я придумал формат выпускных. Затем я выстроил процесс сбора и оцифровки кейсов.
Затем разработал формат оформления кейсов, который использовался на вебинарах и марафонах.
Готовые варианты оформлялись по специальной схеме в аккаунте курса
Этап 3 - масштабирование
После проведения нескольких потоков и отладки продукта я начал масштабировать проект. Поскольку я видел, что пользователи хорошо покупали из блога, было принято решение продавать через него.
Поскольку текущий аккаунт клиента показывал слабую статистику по вовлеченности, возможно, из-за того, что были использованы гивы и накрутка, я принял решение создать новый аккаунт и лить трафик на него. Старый аккаунт был переименован.
https://www.instagram.com/yakovleva_help/ - новый
https://www.instagram.com/yakovleva_deti/ - старый
Собрав порядка 12 тыс новых подписчиков, я разработал 3-х дневный марафон через который мы продавали основной продукт.
Конверсия в продажу - 67,88% (в зрителя на 3й день) или 2,28% в лида
Выручка на марафоне: 418,644 ₽
Выручка на лид 497.78 ₽
Средний чек 22,007.00 ₽
Всего продаж 57
Общая выручка запуска: 1,254,399 ₽
Важно отметить, что мне удалось поднять чек в 2 раза с 10,500 до 22,000 при этом сократив длительность продукта. Если раньше мы продавали курс длительностью 3 месяца, то теперь он стал 8 недель, а остальные 4 недели я оформил в отдельный продут, который мы стали продавать после основного курса с конверсией 45%
Конверсия в заявку - 45.71%
Выручка на лид 1,093.02 ₽
Средний чек 9,400.00 ₽
Всего продаж 15
Выручка 141,000.00 ₽
Общая выручка с запуска: 1,254,399 ₽ + 141,000.00 ₽ = 1,395,399 ₽
Этап 4 - Докрутка сервиса
Как удалось добиться таких высоких конверсий и лояльности?
Все благодаря тому, что я внедрил систему отчетности по каждому студенту, выстроил систему мотивации кураторов, основанную на кейсах и сбору NPS на каждом промежуточном этапе курса.
NPS продукта составил 83.33%, что говорит о высокой степени лояльности аудитории. К сожалению, с методологией материалов мы поработать не успели, а это главная точка роста в продукте, о чем свидетельствует низкая оценка по шкале сложности.
Итоги проекта
В завершении кейса, подведу итоги своей работы в этом проекте.
Показатели эксперта. Было:
17к подписчиков
Нет продуктов, только консультации по 2,500 руб в час
Нет команды
Нет понимания своей уникальности, ценности и миссии
Нет понимания как вести соц.сети и как продавать
Показатели эксперта. Стало:
62к подписчиков
2 флагманских продукта
13 мелких
550 учеников
10 кураторов
Команда помощников
Цена консультации 10,000 руб за 50 минут
Выручка 6,8 млн руб
Системные запуски
1,3 млн руб - лучший месяц
42% - лучшая конверсия в продажу с вебинара
3,25% - конверсия конверсия в продажу на холодной воронки
Если вам был полезен этот кейс, дайте мне обратную связь в директ или в комментариях