Найти в Дзене
Ирина Павлович

Руслан и Людмила - часть 5

Пока Люда была с сыном, на крыльце больницы, Тамара Валентиновна столкнулась с Русланом и решила поговорить, только вот он завел свою шарманку про развод, но мать поняла откуда ноги растут и поэтому все высказала ему, прихватив руками за грудки Руслана. Он был в шоке, и поэтому резко убрал руки матери, и попросил, чтобы она не лезла в его жизнь, но ей хотелось плюнуть ему в лицо, хоть и сын родной, но такая сволочь редкостная. В итоге она его послала к этой кикиморе болотной, но предупредила в след, что придушит его собственными руками, если Людмилу с детьми на улицу выкинет, ох она ему тогда устроит, мало не покажется никому.

Потом Тамара Валентиновна поднялась к внуку в палату, он поделился с ней, что папа приходил, мама-то понятное дело. У ребенка столько положительных эмоций было, а Люда наблюдала за всем этим, и у нее сердце кровью обливалось, а по щекам текли слезы. Свекровь попыталась успокоить и поддержать сноху, что не оставит их, все еще наладится.

Следующим утром, Люда проснулась раньше, чем Пашка, потрогала его лоб, и он был прохладным, капельницы видимо помогли – подумала она про себя, и значит, ее сегодня отправят домой, но как он тут один будет без нее, совсем маленький же еще, может, получится как-то договориться с главврачом. Люда поспешила разбудить Пашу, скоро придут ставить уколы, чего не любил он, но что поделаешь, выздоравливать надо.

В палату забегает медсестра и говорит:

- Сейчас главный врач придет, он на обход пошел, и если увидит тебя, то все, нашим головам не миновать пощады. Извини, н тебе нужно покинуть палату – пожала плечами она.

Люда все прекрасно понимала и за это была благодарна. Она попросила если что соседку по палате присмотреть за ее Пашкой, женщины обменялись номерами телефонов, чтобы Люде было спокойнее. Собрав все свои вещи, Люда выбежала из палаты, а по щекам ручьем потекли слезы. Она боялась себе представить, что будет, когда надо будет ложиться на операцию, все-таки это не просто так.

Приехав домой, Люда зашла в подъезд, остановилась возле лестницы и задумалась, что же будет дальше? А дальше будет новая жизнь без Руслана для Людмилы. С этими мыслями она и зашла в квартиру, где как раз была свекровь. Женщина вышла в прихожую и посмотрела на Люду, а затем покачала головой и спросила:

- Как же Пашка там один будет? Он же еще совсем маленький – прикрыла рот рукой, а другой уперлась в бок.

- Мама, не положено та находиться с ним, итак спасибо, что мне разрешили, пока главврача не было на месте, побыть с сыном. Не переживай, все будет хорошо, я хочу в это верить просто – прикусила губу Люда.

- Ладно, дочка, а что тебе Руслан сказал, когда пришел в больницу?

- А мы с ним не разговаривали. Когда он зашел в палату, я просто вышла, не хотела мешать общаться с сыном, да и у меня на душе остался плохой отпечаток от его поступка. Я могу сказать точно, что не вернусь к нему больше никогда в жизни, как бы там меня не умоляли, этого человека больше нет для меня – сказала Люда.

- И что ты будешь делать?

- Жить, мама, жить ради детей, вон какие они у меня, мои самые любимые и родные. И тебе спасибо, что помогаешь – сказала Люда свекрови – Руслану было наплевать на всех, ему важно чужое мнение, другая женщина и ее постель, наверно там ему лучше, чем со мной было.

- Я поняла тебя, только прошу, деточка, отсюда никуда не уходи, подумай о малышах – сказала свекровь.

- Так это его квартира, и я здесь никто.

- А ты добивайся, чтобы остаться тут. Как это ты никто, у вас общие дети, и то, что он ее получал, это еще ничего не значит – добавила Тамара Валентиновна, и только она это произнесла, как почувствовала, что кто-то дышит ей в затылок, повернулась и не смогла удержаться, чтобы не сказать – Да Божечки ты мои, сам барин Руслан Сергеевич пожаловал.

- Мать, отойди, я вон с этой буду вести диалог. Короче, я пришел сюда за разводом.

- Да пожалуйста – хмыкнула Люда – Я подпишу все документы, иди, подавай заявление в суд, мне такой муженек не нужен, который шляется неизвестно где, да еще и спит со всеми подряд. Фу, мерзость – добавила она и отвернулась.

- Ах да, чуть не забыл, будь добра освободить эту квартиру, чтобы ни тебя, ни детей, здесь не было, мы с Инной переезжаем сюда, так же ее сын и у нас будет малыш.

Тут не выдержала Тамара Валентиновна и сказала:

- А ты ничего не попутал сынок? Квартира так же принадлежит твоим детям и жене, с которой ты заключил брак, и нарожал. Значит, надо делать все по закону, а закон гласит, что каждый из членов семьи имеет свою площадь в этой квартире, а твоя площадь заключена в одной из этих комнат, так что выбирай любую и можешь заселяться. Только ты учти, Люда и твои дети, никуда отсюда не уйдут. Понятно тебе? Я если что с законами, слава Богу дружу и сама расскажу, что и как делается. Но ты со своей этой стервой, здесь жить не будешь, я не дам в обиду свою сноху и внуков.

- Ну, это мы еще посмотрим, чья возьмет – фыркнул Руслан, развернулся и ушел, а Тамара Валентиновна схватилась за сердце, Люда подбежала к ней и помогла сесть на диван в гостиной, быстренько сбегала на кухню и налила стакан воды, женщина выпила воду и ее начало колотить, Люда накрыла ее пледом и крепко обняла, свекровь заплакала, сил у нее видимо уже не осталось, все высосал этот вампир.

Когда Тамаре Валентиновне стало лучше, они с Людой договорились, что она останется с Маришкой, а свекровь отправится к Паше в больницу, навестит его. Дети все чувствуют и принимают на себя, а потом болеют, но им этого не надо. Женщины поговорили и настроились, что все сделают как надо, будут жить и всем утрут носы, особенно Руслану и его пассии.

Когда свекровь ушла к себе за лекарствами, Люда осталась с дочкой и пока укладывала ее, размышляла, что нужно тоже проконсультироваться, а то мало ли что, необходимо знать, какое место ты занимаешь, но тут какую часть она будет иметь в этой квартире. Люда понимала, что все это будет большая нервотрепка. Люда переживала за свекровь, за детей, за своих родителей, ведь она понимала, что в чем-то есть и ее вина, что она не слушала тогда родителей своих и выскочила замуж, ведь любила, а что стало с этой любовью, куда она делась у этого Дон Жуана деревенско-городского? Непонятно.

Застряв на своих мыслях, Люда даже не слышала, как в комнате появилась Катя, которая присела рядом с ней и приобняла немного. Люда аж вздрогнула от неожиданности. Катя посмотрела на нее и решила сказать, чтобы отсюда ни ногой из этой квартиры. Люда прекрасно все понимала, но возможностей у нее выиграть этот бой становилось все меньше. Катя наоборот ее поддерживала и даже поделилась тем, что Инка эта, не так уж и проста, как кажется, на людях одно, а где-то совершенно другое. Но Люда должна обязательно отстоять эту квартиру. Так же Катя подобрала такие «ласковые» слова в адрес Руслана, что аж Люда вздохнула и согласилась. Подруги еще немного посидели, и Катя пошла домой, а Люда поговорила со свекровью, и узнала о сыночке, что все с ним в порядке. Люда не находила себе места, спать даже перестала, и ходила как зомби, но работу еще никто не отменял, поэтому ей нужно было закрыть больничный лист и бежать на работу, а перед этим отвести Маришку в садик.

Но когда она вечером забрала Маришку из садика, и они пришли домой, то была сильно удивлена, дверь не заперта, ну и подумала, что Тамара Валентиновна пришла. Пройдя в гостиную, увидела картину маслом, сидит Руслан в своей домашней одежде и в ушах ватной палочкой ковыряется. Люда не выдержала и как давай кричать на него, чтобы он убирался отсюда, но тот даже и не сдвинулся с места, а заявил:

- Это и моя территория тоже, так что я никуда отсюда не уйду – и развалился на диване, как барин.

В этот момент, радостная Маришка, побежала к нему и запрыгнула на колени, да крепко так прижалась, что аж глаза зажмурила.

Продолжение следует…