Найти в Дзене
Техника - молодежи

Разница между гибридной и электрической трансмиссией автомобиля

Оглавление

До недавнего времени автомобили, как правило, приводились в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине или дизельном топливе. Это были единственные доступные варианты в течение длительного времени. Со временем были представлены варианты, отличные от автомобилей с двигателем ДВС. К ним относятся гибридные автомобили, подключаемый гибриды и автомобили полностью работающие от аккумулятора.

За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность росла как на дрожжах, и среди других достижений выдающимся является внедрение гибридных и электрических транспортных средств. Эти транспортные средства имеют различные типы и у каждого из них есть свой набор преимуществ и недостатков. Давайте подробно рассмотрим разницу между гибридной и электрической трансмиссией автомобиля.

Гибридные автомобили работают на топливе, электродвигателях и аккумуляторной батарее
Гибридные автомобили работают на топливе, электродвигателях и аккумуляторной батарее

Первым был гибрид, также известный как HEV — Hybrid Electric Vehicle. Хотя гибридная трансмиссия зависела от топлива, в ней использовалась новая технология, согласно которой двигатель был соединен с электродвигателем и небольшим аккумуляторным блоком. Благодаря гибридной технологии производительность и эффективность двигателя улучшились, что привело к лучшей экономии топлива.

Проще говоря, гибридные автомобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и одним или несколькими электродвигателями, которые используют энергию аккумулятора. Это означает, что вместо одной стандартной выходной мощности используется комбинированная выходная мощность.

Другой тип гибридной трансмиссии — подключаемый гибрид. Как и гибридные силовые агрегаты, он работает с двигателем с ДВС, электродвигателем и аккумуляторной батареей. Однако аккумуляторы гибридных автомобилей больше и служат дольше. Оба они являются экологически чистыми вариантами.

Силовой агрегат электромобиля

Электромобили работают на батареях
Электромобили работают на батареях

Как и гибриды, силовые агрегаты электромобилей также бывают разных типов, включая электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV), также известные как водородные гибридные автомобили.

Наиболее распространенными типами электромобилей являются аккумуляторные электромобили. Они оснащены от одного до четырех двигателей и мощным аккумулятором. Электрический силовой агрегат очень мощный.

С другой стороны, водородные системы для автомобилей относительно новы и еще не получили широкого распространения на рынке. Тем не менее, водородный двигатель действительно эффективен и намного чище, чем обычный электромобиль. Это связано с тем, что электроэнергия часто производится неэкологичными методами.

К сожалению, не во многих странах есть инфраструктура для поставок топливных элементов для водородных автомобилей.

Гибрид против электромобиля

Как гибридные, так и электрические автомобили имеют свои преимущества и недостатки
Как гибридные, так и электрические автомобили имеют свои преимущества и недостатки

Когда дело доходит до сравнения электрических и гибридных силовых агрегатов автомобилей, у обоих есть свои преимущества и недостатки. Давайте пройдемся по ним подробно.

Преимущества гибрида

  • устоявшаяся и надежная технология;
  • некоторые модели гибридных автомобилей также доступны по нормальным ценам;
  • простота обслуживания;
  • аккумуляторы огромной емкости;
  • улучшенная экономия топлива.

Недостатки гибрида

  • ограниченный электрический диапазон;
  • не такой экологичный, как электромобили.

Преимущества электромобиля

  • мощные и эффективные силовые агрегаты;
  • снижение выбросов СО2;
  • безопасный, тихий и высокотехнологичный.

Недостатки электромобиля

  • ограниченные модели по сравнению с гибридами;
  • требует дополнительных сборов;
  • время зарядки может быть долгим.