Проект находится на ранней стадии, поскольку в тизере видно выхлопную систему и слышен звук двигателя.
Пока автолюбители ждут R36, Nissan возвращается к старому-доброму Skyline, работая над GT-R R32. Новый инженер, который пришел в компанию поклонником могучего суперкара по прозвищу "Годзилла", продвинул идею электрической модификации. Спустя некоторое время его проект получил поддержку Nissan и официальное название - "R32 EV".
Судя по тизерному ролику, трансформация EV все еще находится в зачаточном состоянии, поскольку можно услышать звук двигателя внутреннего сгорания. Более того на промо-ролике видно выхлопную систему. Однако, если Nissan хочет сохранить R32 полноприводным, то придется установить один электродвигатель спереди и еще один сзади, чтобы добиться AWD в новой модели. Кроме этого, если в планах сохранить классический дизайн, инженерам придется разместить батареи под капотом, багажником или вместо задних сидений (во что верится с трудом) .
Компания Nissan не раскрывает детали проекта, но вдохновитель R32 EV заявил следующее: "Объединив автомобиль, который я люблю больше всего, с технологией, которую считаю лучшей, мы сможем создать автомобиль, который понравится людям во всем мире". Чтобы подогреть интерес аудитории компания создала страницу на своём сайте, намекая на грядущие тизеры данной модели.
Около года назад глава совета директоров Nissan Ашвани Гупта в интервью журналу Top Gear заявил, что электрический GT-R "обязательно появится". Скорее всего, он имел в виду, что это будет не единственный проект, вероятнее всего, что это будет полноценная серийная модель, которую люди смогут купить. Так или иначе, пока неизвестно будет ли это R36, ввиду того, что высокопроизводительный автомобиль последнего поколения доступен сейчас только на основе гибридной системы.