Удивительно, как однобокий жанр раскрывается под влиянием композитора Дэниэла Лопатина, монтажа Рональда Бронштейна и самого Бена Сафди ( Ник ) персонажа на котором строится фокус и посыл фильма.
Ну и конечно же Роберт Паттинсон ( Конни ), он делает ленту целиковой, от начала до конца показывает превосходную игру и что немаловажно - психологический аспект : Как персонаж способен погрязнуть в обмане = итог всегда один.
Сюжет начинается с брата Ника, он страдает умственными
отклонениями. Конни планирует ограбление банка, налёт проходит успешно... Вы заметили, как обыгрывается момент названия фильма? Да, время действительно "хорошее" но что потом?
Время меняется, дневной оборот сменяется на ночной. Попытка ухватить цикл, во что бы то ни стало - закономерный подход Конни к жизни, персонаж словно " заигрывает " с окружающей средой, но при этом воодушевлен вполне светлыми мыслями, как может показаться на первый взгляд.
Если раньше могли возникнуть сомнения по поводу умения игры и перевоплощения Роберта Паттинсона , то после «Хорошего времени» они окончательно исчезнут. Британец с энергией изображает нью-йоркского преступника, а игрой восхищаются американские критики, которые обычно жестко судят иностранцев, пытающихся сойти за уроженцев соединенных штатов.
Другое дело, что персонаж Конни в отличии от брата, особого сочувствия и не заслуживает. Единственная положительная черта – любовь к брату. Но даже это светлое чувство у Конни с червоточиной. Он не хочет признавать, что не может позаботиться о Нике, и впутывает брата в преступление.
А в остальном Конни – харизматичный жулик, который с готовностью эксплуатирует чужую доброту, снимая маску несколько раз.
А сможете ли вы найти в своем сердце сочувствие к Конни? От этого будет зависеть ваше восприятие «Хорошего времени». Картина полностью сосредоточена на старшем Никасе, и она ждет от зрителей, что чем закончится идея героя. Вдобавок компенсации от электронных саундтреков, которые подчеркивают неонуарное настроение картины и не дают расслабиться.
Есть что-то страшное в том, как Сафди изображают Нью-Йорк, но не стоит забывать, что Конни в этом кадре не столько мученик, сколько искуситель. А так как его история не настолько художественно значима, чтобы посмотреть ее было необходимо, то мы задаем вопрос: смотреть или не смотреть «Хорошее время» стоит в зависимости от того, насколько вам интересна игра Паттинсона и насколько вам легко сопереживать негодяю вроде Конни. Поверьте, нам это было непросто.
Подписывайся на нас и будь в курсе всех кинолент!