Осенью 2020 года мы начали внедрение платформы IP АТС Зеон в компании ОДАС. Это крупная уральская компания с 2010 года занимается розничной торговлей новых и подержанных автомобилей, их сервисным обслуживанием и кредитованием. Она имеет разветвленную сеть магазинов, сервисных центров «LADA». Для эффективной работы всех звеньев бизнес цепочки такой компании как воздух нужна современная, стабильно работающая телефония, встроенная в общую информационную сеть. Почему сменили платформу IP телефонии До нашего прихода в ОДАС было всё печально с организацией телефонной сети. Компания большая, разветвленная с большим количеством филиалов. В каждом филиале на телефонию стоял свой сервер, который обслуживал свой администратор. То есть был ералаш из серверов и админов, где каждый варился в своём локальном бульоне. В такой организации связи был несомненный плюс, не очень жирный правда. Если в каком-то из филиалов умирал сервер, то это никак не влияло на связь в целом в компании – в каждом из филиал
Почему смена команды не затормозила бизнес. Как в ОДАС просто решили вопрос телефонии
28 марта 202328 мар 2023
16
3 мин