Найти тему

Буклеты для интернет-магазинов: на что обратить внимание при разработке макета

Буклет представляет собой полиграфию, состоящую из нескольких страниц (минимум четырех). Его главное отличие – в возможности разместить больший объем информации, чем вмещает флаер или визитка. При этом в сложенном виде буклет компактен, его удобно брать с собой и раздавать.

При разработке макета стоит помнить о следующих нюансах:

· На лицевой стороне обязательно размещают название магазина, логотип, слоган, также желательно обозначить тип продаваемой продукции (косметика, автозапчасти, канцелярия).

· Информацию о преимуществах магазина, акциях, скидках и бонусах пишут на первых страницах, чтобы сразу заинтересовать покупателя. Самую важную информацию выделяют визуально.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

· Товары необходимо структурировать в каталог. Если предложений больше, чем способен вместить буклет, лучше выбрать самые популярные продукты, акционные или необычные, которых ни у кого больше нет.

· На последних страницах печатают юридическую информацию о продавце: телефон, адрес, сайт, условия доставки и самовывоза. Часто печатают QR-код, который приводит сразу в интернет-магазин.

Желательно, чтобы визуальное оформление буклета и сайта были схожи. При выборе цветовой гаммы и стиля ориентируются на категорию товаров: например, для детских игрушек используют яркие цвета и стилизованные рисунки на фоне.