Найти тему

Личный бренд и архетипы. Как они связаны?

Когда человек, который обладает компетентностью, опытом работы с клиентами начинает проявляться и развивать свои социальные сети, то здесь важно сказать про личный бренд.
Он транслирует свой бизнес, свою профессиональную деятельность через призму своих ценностей, взглядов, смыслов, привычек, увлечений.

Если вы хотите иметь постоянный поток клиентов, выделяться среди конкурентов, быть узнаваемым, ставить цену выше среднерыночной, уменьшать расходы на продвижение и быть свободным, хорошо зарабатывать, выбирать самому с кем работать, то я рекомендую вам развивать свой личный бренд.

Применяются различные модели транслирования личного бренда в социальных сетях.

Я использую архетипы бренда. Этот инструмент позволяет сформировать стратегию развития вашего бизнеса, понимать какой контент создавать и как его транслировать, понять своих идеальных клиентов, выстраивать продажи.

Впервые применение архетипов в маркетинге описали в своей книге Марк М., Пирсон К. "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов."

Брендинг с использованием архетипов - это глубокий и мощный способ сделать ваш личный бренд уникальным и запоминающимся.

Люди занимаются поиском значимости, смысла и связи. Каждый архетип бренда обладает уникальными характеристиками, целями и ценностями. Так как нас привлекает то, что нам удобно, понятно, нас привлекают бренды с архетипами, которые кажутся знакомыми и близкими нам.

Мы связаны друг с другом, потому что мы соединяемся через историю. Истории привлекают наше внимание, вызывают эмоции и увлекают нас. Как только мы чувствуем свою принадлежность к той или иной архетипической истории, то начинаем понимать суть, видеть эти смыслы, так рождаются подлинные связи. Так как архетипы - это коллективное бессознательное, первообраз, считываемый нами бессознательно.

Развитие личного бренда через ваш архетип привлекает к вам соответствующих людей, идеальных клиентов.
Осознавая свою истинную сущность, вы искренне излучаете чувство уникальности во всем, что вы делаете. Что позволяет вам сиять в вашей жизни и в вашей профессиональной деятельности.
Ваш архетип - это ваш главный герой и вы делитесь им через историю своего личного бренда.
Это личное, близкое и понятное. И когда это ощущается, это находит отклик.

Архетипирование обеспечивает целостный подход к созданию вашего личного бренда и связывает вас с людьми, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Благодаря силе ясности вы обретаете утонченное видение и легкость в общении, создаете лучшие предложения и привлекаете только правильных клиентов, своих идеальных клиентов.
"Делай то, что любишь, для тех, кого любишь."

Моя деятельность направлена для того, чтобы вы могли осознать свой архетип и сформировать стратегию развития в социальных сетях, транслируя свой личный бренд легко и естественно.

Какие архетипы бренда существуют и для чего они применяются в личном бренде я расскажу в следующем посте.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, откликается ли вам построение личного бренда через теорию архетипов?

С благодарностью, Немова Анастасия.