Ещё раз хотим написать, про то, для чего мы всё-таки нужны и чем мы занимаемся. Данная статья, надеемся поставит точку, в непонятных вопросах. И очень надеемся, что возвращаться к ней мы больше не будем.
Разобьём всё поэтапно и на подкатегории:
✅Этап 1
«Хотелки» Клиента и соответствие их реалиям😊
📌Первым делом, проводим анализ запроса. Т.е. понимаем, что нужно нашему клиенту?
Далеко не каждый клиент, готов четко описать свой запрос.
Хотелки и желания у всех разные. На данном этапе, расставляем точки над И. Приходим к пониманию чёткого запроса в той или иной ситуации.
Мы не зря останавливаемся на данном этапе, т.к. частые случаи того, что клиент в процессе общения много раз меняет свой запрос. А от этого запроса во многом зависит выбор банка!
📌Вторым шагом у нас идёт обязательный анализ кредитной истории.
Как мы неоднократно писали - нужно серьёзней относиться к информации, передаваемой кредитными организациями в БКИ и проверять, хотя бы 2 раза в год, на соответствие неточностей.
На данном этапе, кредитный брокер, чётко понимает, что можно сделать с «Хотелками» Клиента.
📌Следующим этапом, в обязательном порядке выступает финансовая составляющая самого Клиента.
Просчитывается платежеспособность, обговаривается все с клиентом, выслушивается его реальные возможности. Составляется общая картина по «Хотелке» нашего клиента. Иногда, приходится спускать с небес на землю наших мечтателей🤷🏼♀️
✅Этап 2 Выбор кредитной организации
📌Мозговой штурм или куда всё-таки подать клиента????
После изучения всех составляющих, мы уже понимаем в какую кредитную организацию и с каким комплектом документов должен подаваться клиент.
Мало того, мы всегда предоставляем наиболее интересные варианты, т.к. от кредитных организаций есть различная преференция (например, скидка на % ставку)
📌 Следующим этапом идет сбор документов, для формирования заявки.
Составляется грамотно заполненная анкета, учитывая все нюансы, перечисленные в этапе 1.
📌Далее – решение банка.
Хотим обратить внимание, что бывают случаи, когда банк, исходя из своих соображений может предоставить альтернативное решение, зачастую мы видим это по продукту потребительского кредитования.
После вынесения положительного решения, в обязательном порядке ещё раз на пальцах рассказываем, что как и почему. Озвучиваем условия.
Продолжение следует