Найти тему

Самый “легкий” 911: тюнингованное купе, претендующее на звание самого быстрого купе Porsche

Оглавление

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Легендарное купе 911 от компании Porsche многие уже давно считают эталоном спортивности. Чего только стоит самая заряженная модификация, Turbo S, которая оказывается быстрее некоторых Ferrari и Lamborghini!

Но нет предела совершенству! Так подумали мастера из немецкого тюнинг-ателье и решили еще доработать самую известную модель бренда. Сегодня о ней и поговорим! Приятного прочтения!

(1) GTstreet R Flyweight:

Название новинки, впрочем, говорит само за себя. Это купе стало на 60 кг легче заводского 911 Turbo S. Кому-то эта цифра покажется небольшой, но для автомобиля каждый килограмм на счету!

Модель получила множество обновлений как по части внешнего вида, так и по технической составляющей. Теперь подробнее обо всех доработках от мастеров TechArt.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

(2) Безумный внешний вид:

Все доработки внешнего вида, который получил этот Porsche, видно невооруженным глазом. Конечно же, речь идет об огромном количестве карбона!

Flyweight получил массивный передний сплиттер, капот с функциональными аэродинамическими отверстиями и также функциональные жабры на передних крыльях! Все это сделано из углепластика!

Сбоку кроме обрамления карбоном порогов и воздухозаборника нет примечательных элементов. Разве что профессиональные кованые колеса 20 и 21 дюйма.

На заднем бампере все куда интереснее! Здесь появился новый агрессивный диффузор и выхлоп. Главной фишкой здесь стал многоуровневый адаптивный спойлер. Кстати, одна из его поверхностей способна принимать аж 3 положения!

Стоит ли говорить, что все эти доработки пошли на пользу и без того хорошим аэродинамическим характеристикам данного авто.

(3) Обновленный салон:

Конечно же, салон в ателье также не обошли стороной. Здесь, как и снаружи, появилось множество карбоновых вставок, занимающих практически все место!

Сиденья требуют отдельного внимания. Это — серьезные спортивные ковши с внушительной боковой поддержкой. На первый взгляд невероятно жесткие и неудобные, но на деле может оказаться совсем иначе, ведь они имеют правильную анатомическую форму и множество мягких вставок.

Задний ряд в целях облегчения веса просто убрали. Вместо него поставили каркас безопасности, придающий кузову машине жесткости. Он же влияет и на некоторые динамические характеристики.

Приятно осознавать тот факт, что облегчение на 60 кг не коснулось системы мультимедиа — ее функционал полностью сохранился!

(4) Доработки:

Как мы уже сказали выше, вес снизили с помощью новых дисков и удалению некоторых элементов салона. Но, очевидно, что только эти они не ограничились.

В GTstreet R капот крепится не к обычным креплениям, а к специальным фиксаторам-защелкам. Вместе с новыми колесами также была оптимизирована передняя подвеска, что позволило “скинуть” еще 5 кг.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Новая выпускная система сделает Flyweight не только громче. Она позволила сэкономить еще около 3 кг массы. При всем этом она была сварена вручную!

Таким образом, убирая с некоторых узлов и деталей по несколько килограмм, TechArt удалось сбросить аж 60 кг массы!

(5) Внушительная мощность:

Все доработки проводились с заводским оппозитным шестицилиндровым “битурбо” двигателем. Его начальная мощность 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что уже неплохо для этого “облегченного” купе.

Но в TechArt посчитали, что этого будет недостаточно. Они перепрограммировали автомобиль, установили новые фильтры и турбокомпрессоры. В результате этого Flyweight выдает уже около 810 л.с. и чуть болше 950 Нм крутящего момента.

На динамике это отразилось положительным образом: теперь разгон до сотни занимает 2,4 секунды (при идеальных условиях будет быстрее), а максимальная скорость — свыше 350 км/ч!

Еще круче это сравнивать с базовыми характеристиками: 2,8 — разгон до сотни и ограничение максимальной скорости на отметке в 330 км/ч.

(6) Цена:

TechArt планирует выпустить лишь 19 моделей GTstreet R Flyweight. Цена пока не оглашалась, но, как правило, ценник таких тюнингов в некоторых случаях составляет больше половины цены автомобиля!

Что вы думаете насчет такого Porsche 911 Turbo S? Напишите в комментариях!

-6

Если вы большой фанат компании Porsche, то возьмите любую модель данной марки в нашей компании. В нашем гараже собрано более 70 самых культовых автомобилей, в том числе самые топовые Porsche, в числе которых присутствует даже Turbo S! Кроме того, в нашем парке в Дубае есть лимитированный Porsche 911 от TopCar! За лучшим прокатом идите в Moscow Dream Cars!

Спасибо, что прочитали до конца. Ставьте лайки, если было интересно. Пока!