Всем привет! Сегодня продолжу рассказывать про фото и его стоимость.
Первую часть можете прочитать здесь. А сегодня, что логично, будет часть под номером два)))
Всем привет! Я-Валя (Филифьонка) и я предметный фотограф. Здесь про фото, любимую Москву и немного про жизнь. Если вам интересно-оставайтесь со мной и подписывайтесь! Полезности про фото и красивые фотографии-гарантирую!)
Итак, помимо съемки на однотонном фоне, или каталожной, существует также и имиджевая съемка.
В отличие от каталожной съемки, которая во всей красе показывает свойства, характеристики товара и продает его, имиджевая фотография создает определенный образ товара и подает его в определённом контексте.
Ну например, возьмем те же свечи. Какой образ может передать фотография? Настроение: уют, тепло, наслаждение. С помощью реквизита можно показать состав или аромат.
Такая съемка, как правило, уже не обходится без дополнительного реквизита, который может покупаться именно под данную конкретную съемку. (соотвественно, стоимость увеличивается на сумму покупки реквизита)
Если при каталожной подаче композиция не важна, то в данном случае наоборот, композиция-это одна из главных вещей. И обычно она заранее продумывается, собираются референсы и реквизит, а соответсвенно, увеличивается время как на подготовку к съемке, так и на саму съемку.
Без обработки здесь тоже не обойтись. Но в большинстве случаев это цвето- и Свето-коррекция, устранение небольших дефектов, чистка фона и тд.
Надеюсь эта небольшая статья была вам так же полезна, как и все остальные на моем Канале))) А теперь с вас лайк, вам не сложно, а мне приятно.
_________________
#предметныйфотограф #фотодлямаркетплейсов #маркетплесы #вайлдберриз #предметнаясъемка #фотограф