Найти тему
autonews.blog

Tesla оптимизирует расходы ради нового автомобиля

«Оптимизация расходов», о которой идет речь, касается непосредственно процесса сборки автомобилей и предварительного производства деталей. В первую очередь Tesla планируют полностью пересмотреть свой подход к изготовлению кузова — на данный момент кузовные элементы производятся путем подготовки и последующей штамповки сотни металлических листов. Интересно, что, несмотря на кажущуюся сложность, это вовсе не новый метод, ведь автоконцерны используют его уже несколько десятков лет.

Впрочем, описанную технологию производства кузовов нельзя назвать дешевой — именно поэтому Илон Маск и остальная «верхушка» Tesla решили ее упростить. Вместо применения сотен металлических листов компания будет использовать лишь несколько толстых деталей, которые будут соединяться друг с другом с помощью сварки. При этом тяговый аккумулятор станет частью несущей конструкции — такое решение, конечно, потребует пересмотра компоновки автомобиля, но, в перспективе, оно позволит уменьшить расходы на производство электрокаров.

Преимущества для Tesla

Помимо снижения затрат, Tesla планируют сократить время производства автомобилей. Таким образом, автоконцерн, известный своими премиальными электрокарами, сможет начать покорение сегмента бюджетных аккумуляторных авто. Напомним, что сегодня Tesla являются лидерами рынка, однако только в премиальном сегменте — в свою очередь, нишу дешевых электромобилей заполняют менее известные производители, в том числе из Китая. И сейчас нельзя сказать точно, сможет ли американская корпорация во главе с Илоном Маском добиться желаемого результата, но ясно одно — бюджетные электрокары от «Теслы» будут значительно отличаться от тех же Model 3 и Model Y.

О первом бюджетном авто, к слову, известно совсем немного — пресс-служба Tesla сообщает лишь о том, что автомобиль станет удобным для потребителей с точки зрения расходов. При этом в сети бурно обсуждают, как будет называться электрокар, причем уже ходят слухи о том, что модель назовут просто Model 2.