За последнее время мы протестировали много разных кроссоверов. Почему именно кроссоверов? Дело в том, что на сегодня, это самый популярный класс автомобилей. Они удовлетворяют почти все запросы покупателей, и именно их сейчас выбирает большинство. Большие или маленькие, с передним или полным приводом, в них буквально есть все, что нужно современному человеку. Казалось бы, и выбор должен быть большим, но это не так. В нашей стране из новых автомобилей с гарантией - теперь не так и много вариантов. Речь будет идти либо об отечественных производителях, либо о тех, кто сохранил продажи на нашем рынке. Одни из таких - китайские бренды EXEED и Chery, Geely или Haval.
- Мы уже говорили своё отношение к Geely Tugella, Chery Tiggo 8 pro max и другим крупным китайским кроссоверам. Более того, у нас есть собственный рейтинг, в котором эти машины выстроены по совокупности качеств в порядке возрастания. Но вот незадача, в этом рейтинге всегда были непонятки с кроссовером EXEED VX. Это самый крупный и дорогой трёхрядный кроссовер, по сути своей, является одним из топовых вариантов на рынке. Посудите сами, у него мощный мотор и настроенная на комфорт подвеска, много места и отличное оснащение, но вот его характер раньше явно не располагал к подвигам вне дорог.
Мы всегда этому удивлялись и с надеждой смотрели в будущее, потому что ждали того момента, когда EXEED улучшит полный привод своего самого большого кроссовера. И это, наконец, произошло. Совсем недавно многих владельцев EXEED VX вызвали на обновление прошивки. В том числе, это обновление затронуло и алгоритмы работы полного привода.
Узнав это, мы пригласили владельца свеженького VX President LE, который уже успел обновить прошивку, на нашу дачу с препятствиями. Чтобы убедиться в правильности изменений, мы сравнили его внедорожные способности с другими кроссоверами. И каково же было наше удивление, когда оказалось, что полный привод на EXEED VX теперь действительно работает отлично! Он хорошо блокирует муфту, не размыкает сцепление роботизированной КПП, быстро орудует подтормаживаниями колёс для имитации межколёсных блокировок. И можно с полной уверенностью говорить, что не бросает своего владельца в сложной ситуации, как раньше! Теперь этот большой китайский кроссовер борется до конца.
- Он действительно старается выехать, показывая себя на высоком уровне. Готовится сместить с пьедестала лидерства немецкие кроссоверы от Skoda и Volkswagen? Например, этот кроссовер отлично справился с диагональными вывешиваниями в подъём на скользкой поверхности. Причём сделал это действительно впечатляюще.
Так что уверен, что теперь вы и сами захотите вживую на него посмотреть и прокатиться. В такой модной версии, например, он есть у Фаворит Моторс. Часто наблюдаю красавца, на пути в пресс-парк.
В заключении остаётся лишь порадоваться за владельцев EXEED. Потому что компания явно поддерживает своих владельцев. И обращает внимание на слабые стороны моделей, конечно же. Что не может не радовать. По-настоящему зрелый подход.