"До того, как пришли наши белые братья, чтобы сделать нас цивилизованными людьми,
у нас не было никакой тюрьмы. Из-за этого у нас не было преступников.
Без тюрьмы не может быть преступников.
У нас не было ни замков, ни ключей и поэтому среди нас не было воров.
Когда кто-то был настолько беден, что не мог позволить себе лошадь, палатку или одеяло,
он бы в таком случае получил все это в подарок.
Мы были слишком нецивилизованны, чтобы придавать большое значение частной собственности.
Мы не знали никаких денег и, следовательно, ценности человека
не определялся его богатством.
У нас не было писанных законов, ни юристов, ни политиков,
поэтому мы не смогли друг друга обмануть .
как объяснить, как мы смогли обойтись без этих фундаментальных вещей
которые (так нам говорят) так необходимы для цивилизованного общества. "Джон (Огонь)
Хромой олень, Су Лакота - 1903-1976 годы
Вождь Игнасио племени Уте носит традиционную одежду в сочетании с западной одеждой в 1904 году На ногах индейцы носят леггинсы в виде кожаных брюк с высокой ножкой, с широкими ножками, украшены кисточками и кисточками и застегиваются на талии Такие леггинсы часто носят с узкой повязкой, покрывающей промежность.
«ПТИЦА ПРЕЙРИ», 1905 год. Молодая девушка, предположительно Матильда Мод Прерий Берд (1900-1960), была сфотографирована Ричардом Тросселем в резервации Кроу (Апсалук) в восточной Монтане. Ее платье украсили лосиной слоновой кости. У каждого лося два рудиальных бивня, зубы из слоновой кости.
Nowanaway II (так же известный как Большой медведь Две руки II, также известный как вождь Фрэнк Кент)
Мать Навахо (Дине) завязывает волосы дочери с помощью щетки. (1920-е годы? ).
«Мы, индейцы, знаем о молчании.
Мы этого не боимся.
На самом деле, для нас это сильнее слов.
Наши старшие были обучены путям молчания, и они передали это нам. Смотри, слушай, а потом действуй, говорили нам.
Вот так надо жить. Следите за животными, чтобы увидеть, как они ухаживают за своими детьми.
Следите за старейшинами, чтобы увидеть, как они себя ведут. Следите за белым человеком, чтобы увидеть, чего он хочет. Всегда смотри сначала, с неподвижным сердцем и умом, потом и научишься.
Когда достаточно посмотрел, тогда можно и действовать. "
Молчание - знак совершенного равновесия.
Молчание есть абсолютный баланс тела, ума и духа.
Человек, который сохраняет свой разум, всегда спокоен и не поколебается штормами бытия...
это идеальное отношение и поведение жизни. Какие плоды молчания?
Это самообладание, истинное мужество или стойкость, терпение, достоинство и почтение. Молчание - краеугольный камень характера. "
Старейшина Лакоты продолжает:
«С белыми все как раз наоборот. Вы учитесь, говоря.
Вы награждаете детей, которые больше всего говорят в школе.
На твоих вечеринках все говорят сразу. В работе у вас встречи, на которых все перебивают всех.
Вы говорите, что это работает над проблемой.
Для нас это звучит как кучка людей, которые говорят все, что им приходит в голову, не слушая других.
Старейшина Лакота продолжает относиться к чувствам традиционных Первых Людей: “
Вы никого не убеждаете спорами.
Люди принимают решения в своем сердце.
Разговор не трогает мое сердце.
Люди должны думать о своих словах как о семенах. Они должны их посадить, а потом пусть растут в тишине.
Наши старики учили нас, что земля всегда говорит с нами, но чтобы ее услышать, надо молчать.
Я могу понять все деревья.
Ветер.
Всех животных.
Насекомых.
Я могу сказать, что значит цвет неба. Все в естественном мире говорит со мной.
Хорошо учим наших детей
- Старейшина американского голода Лакоты продолжает:
«Я смотрю телевизор и каждая реклама говорит мне, что что-то новое.
Это значит, что я должен получить новое, потому что -то что у меня есть , старо.
Нет причин получать что-то только потому, что это новое.
Твой путь учит людей хотеть, хотеть, хотеть.
Чего у вас нет, нового и лучше....
У белых есть бесконечный голод.
Они хотят поглотить всё и сделать частью себя. "
Рассмотрим потребительство.
Вещи и еда.
Долг по кредитным картам и ожирение в этой стране стали эпидемией.
Слова Истмана на протяжении десятилетий повторяют многие коренные писатели:
«Коренного американца обычно презирают белые завоеватели за его бедность и простоту.
Забывают, возможно, что коренная религия запрещала накопление богатства и наслаждение роскошью.
Истман продолжает: ...
«любовь к владению явилась как ловушка,
и бремя сложного общества — источник ненужной опасности и искушения.
Таким образом, коренной американец сохранил свой дух свободным от засыпа гордости или зависти... "
В Профилях в мудрости,
Дед Уильям Комманда соглашается: «Доминантное общество забыло своего Создателя. Деньги правят сегодня, хотя Бог в их книге говорит им, что нельзя служить двум господам.
Либо вы служите Творцу, либо вы служите деньгам.
Так кого они обслуживают? "
Что касается имущества Истман продолжает:
«Мы верили, что любовь к владению — это слабость, которую нужно преодолеть.
Поэтому ребенок должен рано познать красоту щедрости.
Его учат раздавать то, что он больше всего ценит, и чтобы он вкусил счастье отдавать. Если ребенок склонен хвататься или цепляться за какое-либо свое маленькое имущество, ему рассказывают легенды, учат презрению и позору, которые падают на нещедрого человека.
Также, публичные акции,
известные как раздачи,
это важная часть церемонии. "
Семьи отдают большую часть своего ценного имущества в честь свадеб, похорон .