Найти в Дзене
Доставитель

Сборщиков заказов X5 Group скоро должны чипировать

Сборщиков заказов X5 Group должны чипировать
Сборщиков заказов X5 Group должны чипировать

Есть в работе курьера еще одна сторона, которая всегда присутствует и на результаты деятельности который ты повлиять не можешь, ну если только совсем чуть-чуть. Это сборщики заказов X5 Group. Я уже упоминал о них в некоторых постах. У сборщиков своя кухня, у них свои тайминги, рейтинги и головняки, и свое приложение, которое взаимодействует с нашим. Мы видим имя сборщика, который собирал заказ и его телефон, так же товары в заказе, он видит имя курьера, который забирает заказ, и его данные, чтобы в случае чего держать связь. А «случае чего», бывает частенько.

Сборщики заказов бывают разные, кто-то серьезно относиться к работе, и отстреливают заказы как из пулемета, кто-то халтурит с сигареткой и кофейком, никогда нет на месте, когда статус заказа «Готов» аж дымиться . Есть доброжелательные, которые сразу реагируют на твое появление и отдают заказ, есть относящиеся к курьерам на отшибись, чтоб не сказать грубее, которых приходиться упрашивать выдать тебе твой заказ, как будто ты у него просишь денег взаймы. Есть ооооооочень медленные, есть очень невнимательные.

Сегодня полчаса искали мой заказ с номером 3984, пока не подняли все данные из приложения, какие продукты должны быть в заказе, не выяснили что сборщик написал номер заказа 4893. У чувака к концу рабочего дня стало зеркальное зрение, заработался бедолага.

Вообще косяки с заказами и запары происходят только в основном магазине Перекрёсток, откуда и идут все основные заявки, в Пятёрочках обычно все четко, заказ готов, забрал отвез, без нареканий. В Перекрёстке поток заказов огромный, сборщиков целая куча, коморка, где происходит действие сборки одновременно и помещение приемки товара, в общем там всегда творится дичь. Ты приезжаешь из пробки на дорогах в пробку из людей: управляющие, курьеры всех мастей, мерчандайзеры, грузчики, повара, уборщицы и еще какие-то непонятные люди. сталкиваются лбами в одной двери.

Текучка на место сборщика большая, работа тяжелая, возможно пожестче чем наша курьерская доставка. Целый день на ногах в такой суете, хотя кто знает. Новички часто косячат с заказами, самая частая ошибка - это не посчитать часть заказа и забыть его отдать, а потом звонить курьеру я забыл или довозить другим курьером и извиняться перед заказчиком. У нас в приложении пишется вес заказа, и когда вес 18 кг, а тебе отдают маленький пакетик с фруктами, это настораживает, да и то привычка проверять вес пришла у меня с опытом. Да через некоторое время взяв в руку пакеты можешь определить вес, курьерская суперсила. В последние дни эта проблема участилась. парни кипели в курьерском чате по поводу этого, но что поделать, когда много новичков. Сами когда начинали курьерствовать, допускали кучу ошибок, не без того.

Несколько дней назад, приложение обновилось и нам добавили возможность видеть сколько пакетов должно быть в заказе. Я очень радовался этому, поскольку любая дополнительная информация помогает избежать ошибок, и должно экономить твое драгоценное время. Но не тут то было. Целый день, с завидной периодичностью, количество пакетов в заказе и в приложении различались.

Вот примерно так

3 пакеты в приложении
3 пакеты в приложении

и на пакетах

2 пакета в реале
2 пакета в реале

Еще

1 пакет
1 пакет

и...

2 пакета
2 пакета

Но было расхождение и в 2 пакета.

На мое негодование сборщики отмахивались. Найдя свободный момент я допросил одного сборщика, почему так происходит на постоянной основе, что вещь которая должна помогать наоборот только мешает и дезориентирует.

На что сборщик мне поведал следующую историю. Когда они начинают фасовать заказ они должны сразу проставить количество пакетов. То есть определить объем и вес, и проставить количество пакетов, и постараться уложиться в это число. Но...как всегда и очень часто бывает, что-то забыли, а оно не лезет, что-то перепутали, переложили, отменили. Вот и получается, что в приложении 3 пакета, а на самом деле 2.

Я уже писал про корявость приложухи, но это нововведение меня просто озадачило, представляю как «радовались» сборщики такому подарку. Это же элементарные алгоритмы из учебника информатики 5-го класса. Почему не сделать количество пакетов последним пунктом перед завершением сборки или чтобы его можно было хотя бы менять. Конечно я не знаю всей правды, и что там и как на самом деле, но по той информации, которой обладаю, ситуация такая себе.

Негодуя и размышляя обо всем этом, я представлял как взрывается мозг сборщика, которому теперь надо предугадать сколько ему пакетов нужно для этого количества товаров, которое не всегда является конечным. Представлял их вычислительные процессы в голове, и что им не помешал бы чип или имплант с искусственным интеллектом, который одним лишь взглядом на тележку с товарами будет четко рассчитывать количество нужных пакетов, чтобы они в реале не расходились с приложением. Отсюда и такой шуточный заголовок статьи.

Я всегда за изменения и развитие, но очень хотелось бы чтобы программисты компании X5 Group проверяли, то что они запускают. Такие косяки вызывают много негативных человеческих эмоций, которых в нашем мире и так очень много.

Конечно я надеюсь все наладится, шероховатости отточатся, и потом будем просто улыбаться вспоминая эти моменты.

Всем любви и радости, и пусть мелкие проблемы пролетают незаметно.

Еще читайте:

Это магия! Фокус с появленем заказа
Доставитель27 февраля 2023

Дочитал, подпишись, не ленись!