Найти тему

Сайт для мебельного салона - просто!

Сегодняшний гость программы - студия премиальной мебели «Amgrades». Перед нами стояла задача: совместить функционал интернет-магазина и сайта-галереи, чтобы показывать, а не рассказывать о мебели клиента.

Начали мы с исследования ниши клиента. Чтобы понимать, кто основной покупатель премиальной мебели «Amgrades», мы провели исследование целевой аудитории, при помощи «Метода персон». На выходе получили несколько образов сегментов целевой аудитории с конкретными ценностями для каждого. Основываясь на этих данных, мы могли уже более точно подобрать необходимые референсы и запустить процесс подготовки.

Опираясь на наш опыт и опыт клиента, а также проведенные ранее исследования, мы совместно переработали поступившие пожелания в новые работающие решения. Который раз убеждаемся, что когда клиент активно участвует в процессе работы, подсказывает важные ему инсайты, то тогда получаются еще более качественные результаты.

Главное что мы сделали, по итогам исследования, это упор на демонстрацию больших красивых фотографий интерьеров на весь экран. Весь проект «Amgrades» наполнен приятными микроанимациями вкупе с нестандартной для интернет-магазина композицией. И все это мы делали строго в рамках фирменного стиля компании, с учетом предпочтений потенциальной аудитории.

Далее следовали этапы составления варфрейма, визуального дизайна, программирования и заполнения. Каждый из этапов мы обсуждали с клиентом отдельно, и только после утверждения, переходили к следующему этапу. Кстати, визуальную концепцию мы утвердили всего лишь со второго раза, так как за время сотрудничества уже сложилось четкое понимание визуальных предпочтений клиента.

По итогу, сайт уже практически готов к запуску и остались последние технические штрихи. Потенциальные клиенты точно будут приятно удивлены данным редизайном.

У вас есть проект? Напишите нам, мы всегда рады вывести ваш сайт в топы среди конкурентов.