Продолжаю публиковать самые частые запросы от клиентов. Чтобы постоянно не отвечать на них, создаю простые инструкции, которые помогут решить мелкие задачи самостоятельно. На этот раз разберем, как быстро создать счетчик Яндекс.Метрики. Все важные детали этого процесса в пошаговом гайде.
Как создать счетчик Яндекс.Метрики
Для того, чтобы создать счетчик Яндекс.Метрики, необходимо перейти в сам сервис по ссылке - https://metrika.yandex.ru/
Сразу нажимаем кнопку "Добавить счетчик"
В открывшемся окне, вводим имя счетчика и адрес сайта. Можно добавить несколько адресов, например, для поддоменов. Необходимо ввести электронный адрес, который будет использоваться для уведомлений.
Рекомендую активировать в настройках "Автоматические цели". Это поможет добавить важные события автоматом, которые Метрика найдет сама на сайте. К некоторым из них нет доступа в стандартном наборе. Например, цель "Заполнили контактные данные". Все это будет полезно в отсутствии веб-разработчика на проекте и при оптимизации рекламных кампаний в Директе по событию на сайте.
Также, включите опцию "Вебвизор", чтобы можно было просматривать все визиты пользователей в видеоформате. Удобная функция для углубленной аналитики.
Далее листаем в самый низ и принимаем условия "Пользовательского соглашения". Жмем кнопку "Создать счетчик".
Все. Счетчик создан, теперь осталось добавить его на сайт.
Как добавить счетчик Яндекс.Метрики на сайт
После того, как вы создали счетчик Яндекс.Метрики, необходимо его добавить на сайт. Здесь несколько вариантов.
Если у вас есть доступ к коду сайта (например, сайт сделан на CMS WordPress), то необходимо будет выполнить следующие действия. После создания счетчика, вы попадете на такую страницу.
Листаем чуть ниже, где будет доступен код вашего счетчика Метрики.
Копируем этот код и пролистываем в самый низ, где нажимаем кнопку "Начать пользоваться".
Скопированный код нужно будет добавить на сайт в Header, между тегами <head> и </head>. После этого счетчик Метрики будет установлен и начнет работать.
Чтобы добавить код счетчика на сайт сделанный на конструкторе, понадобится или GTM (Google Tag Manager), или просто доступ к админке ресурса и разделу "Аналитика". Можете посмотреть, как это сделать на примере добавления счетчика Яндекс.Метрики на Tilda.
В общем и целом, после создания счетчика, вы должны увидеть его на главной странице Метрики.
Необходимо выполнить проверку счетчика и переходить к созданию целей в Метрике. Но это уже другие истории.
Если нужна помощь в настройке контекстной рекламы полностью под ключ, оставьте заявку на соответствующей странице по ссылке.