Привет! Давай будем на ТЫ, так приятнее общаться, не правда ли?
Ты смог проявить себя и стал руководителем? У тебя есть огромное желание сделать отдел лучшим, но ты не знаешь с чего начать и как вести себя с новыми сотрудниками?
Подход “я тут большой босс, заткнись и слушай” уже давно не в тренде. Если ты хочешь тянуть все один, что ж, можешь вести себя так и запугивать команду, но не жди огромной отдачи от своих сотрудников. Сейчас стало проще сменить работу. И для тех, кто живет в современных реалиях, предлагаю остаться и подписаться на мой блог, тут будет много жизненных примеров.
Что, если предложу тебе другой подход к руководству людьми?
Что, если скажу, что твои люди будут сами хотеть все развивать, а тебе лишь останется направлять их в нужную сторону?
Я не просто так раскидываюсь словами, все о чем хочу поведать это личный опыт.
Меня зовут Наталья, я руковожу отделом тестирования программного обеспечения, в компании на 200 человек, с 2019 года.
В 23 я стала руководителем. Так как компания не была готова искать квалифицированного менеджера за большие деньги, должность досталась мне.
А я только закончила институт и 2,5 года проработала тестировщиком в этой же фирме. Я не знала как мне руководить и с чего начать. Поэтому начала равняться на старшее поколение и очень обожглась. Но это другая история.
Спустя 1,5 года я нашла свой подход и два года мой отдел признавали самым продуктивным в компании (сейчас я сменила компанию). Почему?
Я все расскажу, обещаю.
Это не пилюля, которая исполнит все твои желания, но принципы помогут строить действительно здоровые отношения со своими сотрудниками и работой.