Стальные цепи, джинсовые куртки и кожанки, проклёпанные шипами и пропахшие бензином и маслом. Байкеры и металлисты с дикими ирокезами и выбритыми висками заходились в неистовстве в заштатном ДК под мощное рычание Борова, вокалиста набирающей популярность металлической команды “Коррозия металла”. Так, Советский Союз погружался в трэш-могильный угар, например.
На самом деле парни, объединённые единым увлечением тяжёлой музыкой, оформили своё братство где-то году в 1984, именно под вывеской “Коррозии металла”. Тогда они провели свой первый эпохальный концерт в подвале ЖЭКа, который через пятнадцать минут разогнала милиция. Тогда творческий тандем Паука и Борова распался на несколько лет, чтобы собраться в 1987 году и мочить угар по полной.
Именно к 1987 году оформляется так называемый “золотой” состав группы: Сергей “Паук” Троицкий на басу, Сергей “Боров” Высокосов за гитарой и у микрофона, Александр “Ящер” Бондаренко на ударных и Роман “Костыль” Лебедев за лидер-гитариста. В этом составе группа записывает два мега магнитоальбома: “Орден Сатаны” и “Russian vodka”, сплошь состоящие из зубодробительных боевиков. Выступления парней сопровождаются феерическим шоу. На сцене появляются карлики и полуобнаженные барышни. И весь этот угар вызывает дикий фурор у новоявленных байкеров и металлистов.
В начале девяностых с помощью Стаса Намина “Коррозия металла” переписывает два ранее вышедших магнитоальбома и выпускает одноименные пластинки, следом выпускается третья пластинка “Каннибал”, которая по содержанию несколько слабее первых двух, но тем не менее всё равно угарная, например.
Начало и середина девяностых - это творческий пик коллектива. За это время они выпустили все лучшие свои трэш-могильные работы и это время наибольшей популярности “Коррозии металла”. Сергей Высокосов в 1994 году сотрудничает с “Алисой” при записи альбома “Чёрная метка” и так же учувствует в концертном туре по городам и весям России, так же Боров в это же время катается по всей стране и с “Коррозией”.
Однако плотное общение с Доктором Борову на пользу не пошло. Кинчев в то время крепко сидел на героине и в туже пучину с головой бросился Высокосов. В 1995 году Паук увлекается правосторонней риторикой и набирающими обороты движениями скинхедов и в творчестве начинает заигрывать с зигующими ребятами. Не всем в коллективе это приходится по душе. Так в 1995 году “Коррозию” покидают Костыль и Ящер. Однако и между лидерами и основателями коллектива уже пробежала искра непонимания.
Всё это вылилось в открытый конфликт в 1998 году, когда Боров и Паук разругались в пух и прах, публично обдав друг друга говном. После чего Боров покинул коллектив. Причины разлада каждый называет свои. Боров уверяет, что уйти хотел ещё в 95, вместе с Костылём и Ящером по причине того, что не хотел иметь ничего общего с неофашистами, с которыми активно братался Троицкий, да и в творчестве Паук и Боров якобы стали расходиться во взглядах на музыку. По уверению Борова, как человек Паук стал говном, стал за деньгами гоняться, да и пил каждый день.
Однако Троицкий уверял, что никакого конфликта интересов у них с Высокосовым не было, просто он вышвырнул его из группы за то, что Боров совсем скололся и каждый день пребывал под кайфами во невменяемом состоянии. В общем расставание не было полюбовным и Боров, и Паук при первой же возможности в интервью не забывали кинуть в оппонента калом.
Паук взял в “Коррозию” нового вокалиста с комментариями, что был типа был один Боров, теперь будет другой, какая разница? Однако разница была. Так, на мой взгляд, никто в “Коррозии” за последующие годы качественно так и не заменил Высокосова и на вокале, и на гитаре, не говоря уже о творческой составляющей. Боров подался гитаристом к бывшей жене Эдуарда Лимонова Наталье Медведевой, которая тогда тоже играла в рок. Впрочем, наркотическая зависимость не дала Сергею раскрыться в полной мере в последующих сольных проектах.
Дело вскоре у бывших товарищей по металлу даже дошло до судов, когда Паук отсудил у Борова права на исполнение песен “Коррозии”. Впрочем, сейчас вроде как Троицкий и Высокосов топор войны зарыли и живут дружно, не закидывая друг друга калом. Паук разрешил Борову играть некоторые песни ранней “Коррозии”. У Высокосова своя команда, практически, старая “Коррозия” с Ящером и Костылем, худо-бедно тянут лямку по клубам.
Паук продолжает, например, наводить трэш-могильный угар уже со 125 составом “Коррозии металла”. Однако - это конечно всё уже максимально далеко от того действа, которое выдавала эта банда на заре 90х, вот тогда, например, был реальный трэш-могильный угар!