Если вы готовы расстаться с суммой 4 390 000 рублей, то чешский (по марке изготовителя) и китайский (по месту производства) среднеразмерный вседорожник может оказаться вашим.
Машины, которые привез из КНР один из крупных дилерских холдингов, - текущего модельного года, на переднем приводе. У них единственный и неповторимый 2-литровый турбированный двигатель мощностью 186 л.с., в паре с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Внешних отличий «китайских» Kodiaq от тех, что еще недавно производились и продавались у нас, почти нет. Пытливый взгляд заметит лишь разницу в украшенных хромом бамперах да более крупных задних фальшпатрубках системы выхлопа.
По оснащению картина следующая: панорамная крыша, мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, 2-зонный климат-контроль (опять же с сенсорным управление), электрообогрев зеркал и сидений, камера заднего вида, спортивные передние кресла с усиленной боковой поддержкой и пр.
От себя заметим, что всем нам памятны те времена, когда продажи Skoda Kodiaq в России били все рекорды. К примеру, только в одном 2019 году россияне суммарно приобрели более 25 тыс. автомобилей Kodiaq. Притом, что всего в стране было продано 88 609 разных моделей Skoda.