Найти тему

Какие преимущества дает пиар в СМИ?

пиар, PR, Ольга Хохлова, Ольга Хохлова пиар, Ольга Хохлова PR
пиар, PR, Ольга Хохлова, Ольга Хохлова пиар, Ольга Хохлова PR

На определенном этапе развития любой бизнес сталкивается с тем, что упирается в потолок. Привычные каналы привлечения клиентов больше не работают, дело стоит на месте и непонятно, как действовать дальше.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Работать над развитием бренда😱. Хотят этого собственники бизнеса или нет, но им придется заниматься PR, чтобы выйти из замкнутого круга.


Вариантов работы в этом направлении существует множество. Но некоторые совершенно незаслуженно обходят стороной такой канал как
СМИ (газеты, журналы, интернет-ресурсы и т.д.), а между тем он может дать самый масштабный эффект.

Но только в том случае, если речь идет не об одной публикации раз в полгода, а о систематическом, осознанном, спланированном продвижении.


ПОЧЕМУ ИМЕННО СМИ?

✅Они дают большие охваты.


✅Они обеспечивают высокий уровень доверия целевой аудитории, потому что в СМИ размещают только проверенную информацию.


✅Публикации в СМИ могут влиять на поисковую выдачу и помочь SEO-специалистам в продвижении вашего сайта.


✅Они обеспечивают быстрое повышение узнаваемости бренда. Когда целевая аудитория получает информацию о вас из разных источников, это ускоряет «привыкание» и вызывает больше доверия.


✅Если компания заботится о своей репутации и периодически появляется в СМИ, она выглядит более надежной в глазах своей целевой аудитории.

☝ Вообще, когда речь идет об эффективном PR не стоит в принципе исключать, какие-то одни каналы и отдавать предпочтение другим. Стратегия наилучшим образом сработает только в комплексе. Работа в разных направлениях усилит эффект и позволит в принципе сократить бюджеты на продвижение.

А какими каналами пользуетесь вы?
#пиар #пиарвсми #пиармосква #пиарпитер #статьи #статьивсми #сми #рекламасми #продвижение #какпопастьвсми #хохловапиар #хохловасми #информациясми #ольгахохоловапиар #pr