Грузовиков в СССР было много, выпускались миллионными тиражами, а вот что касается разнообразия моделей, то тут конечно не густо. Делали уже совсем наверняка, и так что бы работало верой и правдой десятилетиями. Рыночной конкуренции не было, так что смысла клепать сотни разных моделей никто смысла не видел. Поэтому любители советского автопрома знают буквально каждую модель вдоль и поперек. А те, кто крутил баранку в советское время еще и на многих грузовиках успели лично порулить.
Сегодня я хочу рассказать об одной популярной в свои годы модели, возможно кто-то о ней и не слышал, а большинству не лишний раз будет напомнить. Поговорим об одном из первых автомобилей выпущенных Уральским заводом. В производство грузовик получивший название Урал 355М был запущен в 1958-ом году.
Грузовик совершенно стандартный, тем более, что позднее многие модели делались уже на его основе. Урал 355М имел бензиновый 95 сильный двигатель объемом 5.5 литров. Коробка передач механическая четерыхскоростная. Что касается габаритов, грузовик имеет высоту в 2 метра, ширину 228 сантиметров и длину в 6.3 метра. Грузоподъемность автомобиля 3.5 тонны, что составляет половину от его собственного веса в 7 тонн. Разогнать все это хозяйство при полной загрузке, можно было до 75 км/ч. Расход горючего выходил примерно 24 литра на сотню километров, и для обеспечения нормальной работы у грузовика имелся топливный бак объемом 110 литров.
Колесная база грузовика составляет 380 см. Колесная формула Урала 355М 4х2. Для своего времени этот автомобиль пришелся очень кстати, решив множество насущных проблем во всевозможных отраслях народного хозяйства. Выпуск модели прекратили в 1965 ом году и на смену ему пришел Урал 375.
Если вам все же удалось поработать на 355ой модели, расскажите об этом в комментариях.