Найти тему
БИБИП

Какой недостаток был в военном мотоцикле СССР "ПМЗ-750"

Мотоциклы, как военная техника, начали использоваться практически сразу после своего появления. У нас в стране, о том, что бы оснастить ими армию, начали подумывать в 30-х годах. Естественно речь шла о тяжелых мотоциклах. Они легко могли конкурировать по многозадачности с автомобилями того времени, а в некоторых случаях имели перед ними преимущество.

-2
-3

В СССР если что-то сверху начинали планировать, это было равнозначно приказу. Уже в 1931 ом году начались работы по созданию тяжелого дорожного мотоцикла. Занялись этим конструкторы Подольского механического завода и в честь этого мотоцикл получил название ПМЗ А 750. Цифры соответственно означают объем двигателя мотоцикла, а литера А говорит о том, что в комплекте идет боковой прицеп (коляска).

-4
-5
-6

Двигатель у мотоцикла был бензиновый, двухцилиндровый, V образной конструкции и выдавал мощность в 14 лошадиных силы. Охлаждение воздушное. При не высоких скоростях расход топлива составлял примерно 6-7 литров на сотню километров пути. С прицепленной коляской можно было разогнаться до 90 км/ч. Без нее немного быстрее. ПМЗ А 750 имел трехскоростную механическую коробку передач.

Вообще мотоцикл не мог похвастать хорошей надежностью. Главные проблемы были связаны с зажиганием, мотоцикл не очень хорошо заводился и это конечно же сказалось на общем впечатлении о модели.

-7
-8
-9

Производили мотоцикл вплоть до 1939-го года. За это время успели собрать 4600 экземпляров, которые разошлись в основном в армию, или государственные ведомства, в те же колхозы к примеру. После того, как производство прекратили, к сборке мотоциклов завод ПМЗ больше не возвращался.