Есть два способа интегрировать Telegram с amoCRM. Первый - это приложение от разработчиков amo. Оно позволяет подключить собственного бота к crm. Но тут есть нюанс - если у вас нет диалога с клиентом, то написать первым бот не сможет. Когда требуется подключить личный аккаунт и иметь возможность писать первым, на помощь приходят приложения от сторонних разработчиков.
Сторонняя интеграция с Telegram позволит:
- Написать клиенту прямо из карточки CRM первым.
- Сохранять историю переписки в виде диалога с привязкой к карточке в CRM.
- Подключить нескольких номеров для разных отделов.
- Отправлять файлы.
- Автоматически создавать сделку и контакт при обращении нового клиента.
- Отправлять сообщения автоматизировано при наступлении каких-то событий: оплата, отгрузка и прочее.
В этой статье мы рассмотрим как раз полнофункциональную интеграцию с личным аккаунтом мессенджера Telegram с помощью сервиса Wazzup24
Демонстрация возможностей работы c Telegram из amoCRM
Откроем карточку сделки, созданную автоматически, так как клиент написал нам на номер первым. Мы видим историю диалога. А также можем ему написать прямо из карточки сделки в CRM.
А так выглядит интерфейс на телефоне:
Сообщения, отправленные из мобильного приложения amoCRM или из карточки сделки в десктопной версии CRM, отправятся клиенту в мессенджере и тут же сохранятся в вашей системе.
Автоматизация и роботы
С помощью инструментов crm можно автоматизировать отправку сообщений.
Например, при переводе сделки менеджером в этап “новая” отправить клиенту сообщение в телеграм “Менеджер скоро свяжется с Вами”. А менеджеру отправить сообщение с информацией о клиенте и просьбой связаться.
Также - появляется возможность использовать рассылки. Например, напомнить клиентам о предстоящем событии.
Связка amoCRM и Telegram дает очевидные преимущества:
- Удобство использования. Сотруднику не требуется перемещаться между окнами браузера или смотреть то в телефон, то в монитор компьютера. Теперь информация о клиенте и диалог с ним находятся в одном месте.
- Сотрудникам видна история переписки с клиентом, причем - с учетом прав доступа конкретного сотрудника
- Может быть автоматизирована отправка шаблонных сообщений
Мессенджеры на сегодняшний день - это неотъемлемая часть бизнеса. Все больше и людей, и компаний переходят на коммуникации с клиентами через популярные сервисы, это удобно и быстро, а в связке с CRM-системой еще и максимально эффективно.
Подключить рассмотренный в статье сервис Wazzup24 можно по ссылке https://wazzup24.com/?utm_p=5U4zpb или оформив заявку ниже.
Контакты направления ДатаБаланс | CRM и Аналитика:
- Сайт: databalance.ru
- Почта: zakaz@databalance.ru
- Телефон: +7 (812) 635-20-55 или +7 (495) 489-22-77