В общении с корпоративными клиентами при обсуждении видеоролика всё ещё часто слышится непонимание.
«Зачем нам нужен видео-ролик? У нас и так идут продажи, почему вы предлагаете снять ролик, нам не нужна реклама.»
«А что мы получим сняв ролик о компании?»
«Мы пробовали снимать видеоролики самостоятельно и не пошло» и так далее.
Самое интересное, что есть компании, руководители которых возражают так: «А зачем нам ролик, это же придется работать больше, расширяться, людей нанимать…». Адам Смит ужаснулся бы, услышав такое…
Итак, что же получает компания при заказе видеоролика?
- Привлечение внимания
Видеоролик помогает привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их вашим продуктом или услугой. Видеоролик привлечет внимание потенциальных клиентов, которые могут быть не заинтересованы в текстовой информации на сайте. Читать скучный текст на странице «О компании» или «О нас» довольно утомительно, особенно когда это «простыня» на 2 листа начиная с 1880 года)
- Увеличение конверсии
Компании, которые используют видеоролики на своих сайтах, могут увеличить конверсию до 80% по сравнению с теми, которые этого не делают. Правильно снятый видеоролик может убедить клиента в необходимости покупки или оставления заявки.
- Улучшение репутации
Качественный видеоролик поможет улучшить репутацию компании и убедить клиентов в ее профессионализме. А если у вас производственная компания – видеоролик с кадрами вашего производства покажет потенциальным клиентам ваше оборудование, вашу команду и склады, убеждая работать именно с вами!
- Расширение аудитории
Видеоролик может быть опубликован на различных платформах, таких как YouTube, ВКонтакте, Vimeo, Twitter, Одноклассники, RuTube и другие, что позволяет расширить аудиторию компании.
- Улучшение SEO
Видеоролик может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, так как Google и другие поисковые системы считают видео контент более ценным.
- Повышение узнаваемости бренда
Видеоролик может помочь создать уникальный стиль и образ бренда, что способствует повышению его узнаваемости и запоминаемости.
- Повышение доверия
Клиенты часто более доверяют компаниям, которые предоставляют информацию в виде видеороликов, так как это позволяет им лучше понять и оценить продукт или услугу.
- Увеличение времени пребывания на сайте
Видеоролик может увеличить время, которое пользователи проводят на сайте, что повышает вероятность того, что они совершат покупку или оставят заявку.
- Создание эмоциональной связи с клиентами
Видеоролик может помочь создать эмоциональную связь с клиентами, что способствует их лояльности к бренду и повторным покупкам.
- Эффективность в рекламе
Видеоролик является одним из самых эффективных инструментов в рекламе, так как позволяет быстро и эффективно донести информацию до потенциальных клиентов.
- Демонстрация продукта
Видеоролик о конкретном товаре или услуге может помочь продемонстрировать продукт или услугу в действии, что может убедить клиента сделать покупку.
- Расширение аудитории
Видеоролик может помочь расширить аудиторию бренда, так как его можно использовать в социальных сетях, на YouTube и других платформах.
- Обучение клиентов
Видеоролик может использоваться для обучения клиентов о продукте или услуге, что помогает снизить количество вопросов и обращений в службу поддержки. И это уже видеоролики другого типа. Они снимаются регулярно и массово, возможно даже на нашей студии, чтобы была возможность контролировать все звуки и свет.
Только это всё работает если ролик снят качественно и профессионально, а не на Нокиа 3310 младшим механиком Петровичем на задворках вашей курилки😉
Закажите у нас создание качественного профессионального видеоролика для вашего бизнеса прямо сейчас и вы сможете закрыть минимум 9 из вышеперечисленных пунктов!
Заказать создание видеоролика для компании в Санкт-Петербурге можно по телефону +79675655399
#бизнес #видео #порталдлябизнеса #теникс #tenxpro #ten-x.pro #видеоролик #рост