Найти тему

Вскрытие своего заказа с Wildberries под камеру в пункте выдачи ПВЗ

В социальных сетях прошла новость и подняла легкую волну возмущения, о том что, в пунктах выдачи вайлдберриз появилось новое правило вскрывать полученный заказ под камерой видеонаблюдения в присутствии сотрудника ПВЗ…

Поскольку все чаще случаются подмены товара или порча товара и сдача как брак, то в целях обезопасить себя владельцы ВПЗ ссылаться на данные пункты «Правил пользования торговой площадкой» :

п. 7.8.3 В момент получения заказа Клиент в присутствии сотрудника ПВЗ, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан проверить товар на предмет брака и правильного вложения.

п. 7.8.6 При отказе Покупателя вскрывать упаковку товара в присутствии сотрудника ПВЗ и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения, а также при вскрытии упаковки товара в примерочной кабинке или иным способом, исключающим присутствие и визуальное наблюдение за процессом вскрытия упаковки представителя Вайлдберриз, товар считается товаром надлежащего качества, количества и комплектности, безоговорочно принятым Покупателем.

1 из 2
1 из 2
В связи с участившимися случаями подмены товаров на пунктах выдачи Wildberries, все вещи необходимо вскрывать до примерки (на столе и под камерой видео наблюдения).В случае если неверное вложение будет обнаружено клиентом в примерочной, то такие вещи принимаются на возврат только по одобренной заявке через личный кабинет клиента.

Смысл этого в том, чтобы покупатель проверил товар заранее на соответствие заказанному, на комплектность и целостность, а продавец в случае возврата товара убедился, что в упаковке заказанный товар и мог оспорить попытку подменить покупку со стороны покупателя, а владельцы ПВЗ тем самым смогли обезопасить себя от возврата подменённых и испорченных по вине покупателя товарах.

После знакомства с такой новость, интересно стало найти источник данных правил, ведь не каждому клиенту осуществляющему покупку товара 18+ захочется вскрывать такой товар и проверять перед сотрудников ПВЗ или при наличии очереди из других клиентов….

На официальный сайт Wildberries https://global.wildberries.ru/services/terms. пока, что размещена старая версия Правил и новые изменения видимо не добавлено, однако имеется немного другая трактовка данной информации….

п. 7.2 В случае обнаружения в товаре явных недостатков в присутствии представителя Вайлдберриз, Покупатель имеет право отказаться от такого товара при получении.

п. 7.2.1. Претензии к количеству, комплектности, весу, виду и иным свойствам Товара не принимаются после получения Заказа и проверки товара с учетом положений пп. 2 п. 7.7 и пп. 2 п. 7.8 настоящих Правил, равно как в случаях, когда покупатель во время проверки и получения товара не сообщил своевременно о наличии перечисленных претензий в отношении товара, либо не реализовал своё право на своевременную подачу такой претензии, либо отказался осуществить проверку товара в присутствии представителя Вайлдберриз.

п.7.7. Доставка «до двери»:

  • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете. Доставка заказа осуществляется в транспортировочной коробке.
  • После полной оплаты заказа Покупатель может в присутствии представителя Вайлдберриз, осуществляющего доставку, вскрыть упаковку и проверить Товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

п.7.8. Доставка в Пункт выдачи заказа:

  • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете.
  • В момент получения заказа Покупатель может в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  • Товары, поступившие в пункт выдачи заказов, выдаются единовременно, независимо от даты оформления и срока их хранения.

Получается, что если вы проверили товар в присутствии представителя сотрудника ПВЗ и ушли ,а потом у Вас вдруг появились претензии к данному товару, то «все свои претензии» предъявить вы сможете только через создание «обращения в личном кабинете» или если Вы ушли с товаром из ПВЗ и не проверили его на месте, то так же все претензии и заявки на возврат через создание обращения в личном кабинете.

…а пока ждем дальнейшего развития ситуации внесения новых правок в правила WB…